В измене виноват тот, кому изменяют

Полынин
Тоже отрывок из художественного произведения вашего покорного слуги. Произведение готовится к печати...

посему - (с)

этакое эссе об изменах, рассуждение, нежели повествование
_____________________________________________________

В измене виноват не тот, кто изменяет.

В измене виноват тот, изменяют кому.

Не верится, правда? Понимаю. Очень хорошо понимаю. Хочется оправдыват ьсебя, говоря, что она шлюха, раздвигает ноги перед всеми подряд, она тебя никогда не любила и не ценила, а ты дурак, поверил (если ты парень). Или если ты девушка, думать, какой же он скотина, я отдала ему лучшие годы своей жизни,верила и доверяла, варила ему супы, приезжала, куда и когда он скажет, а он такая тварь, взял и изменил. 

Вот только скажите мне, святые мои: почему же ты, парень, перестал засобой следить настолько, что нее становится мокро между ног только когда она представляет на твоем месте Брэда Питта? Отчего ты постоянно забываешь бриться,чистить зубы, одевать чистую и глаженую одежду, менять носки и пользоватьсяпарфюмом? Думаешь, приятно, когда от тебя пахнет потом и мочой? А когда ты последний раз уделял ей внимание? Не словами «эй, ты че делаешь», а по-настоящему, с улыбкой, выбритый, чистый, одетый как с иголочки? Когда ты в таком виде подходил к ней сзади, обнимал и не нагибал, как похотливый баран, а дарил розочку, пусть свернутую из салфетки! Не помнишь? Конечно же, ты непомнишь!
 
Зато ты помнишь тот день, когда обнаружил смс от незнакомого парня у нее в телефоне. Помнишь ту минуту, когда на вопрос «что это» она потупила глаза и улыбнулась едва заметно, краешками губ. Помнишь свои ощущения от еще несказанных, но уже услышанных слов. 

Но ты никогда не вспомнишь ее слез, без причины, когда она внезапно начинает плакать и ей страшно сказать, что чувства уходят. Ей самой себе-то в этом признаться страшно! Ты не сумеешь вернуться к тому моменту, как она мягко просила тебя пойти в спортзал, или не есть эту булку, или быть нежнее, или подождать, пока пройдут месячные… А знаешь почему? Потому что ты ничего этого и не запоминал. Ты видел только себя в отношениях.
 
Правда, стоит признаться, что девушки тоже хорошо. Ох как они любя тстроить из себя жертв! И как же ее любят все утешать! Ой-ой-ой, мне изменили, я была хорошей, а он плохой! Я плевала на его мнения, я делала из него куклу, я заставляла одеваться, как мне нравится, говорить, что мне нравится и даже думать, что мне нравится, я видела в нем мальчика, маленького и невоспитанного, а он такой козел, ушел к той, что разглядела в нем мужчину! Я всего лишь просила его быть ответственным, покупать домой хлеб и молоко, писала ему сто раз, а он лег в постель к той, в чьих смсках слов «любимый», «ласковый»и «страстный» больше, чем знаков препинания! 

А в постели… Я девушка приличная, я не могу делать все эти пошлости,которые он так любит! Я не та шлюха, к которой он ушел, я могу делать это ртом,это же так противно, настоящие лети этого не делают! И нагибаться как он просит тоже не могу, что я, собака, что ли, или животное какое-то! Моя мама говорила,что если парень хочет быть с девушкой, он будет делать все, и что для уважающей себя женщины любимая поза это лежа на спине! А мама у меня умная женщина, хоть я никогда не знала отца и мужчин у нее с моего рождения вообще не видела… 

Брр. Меня аж трясет от этого всего, от напыщенного сверх меры эгоизма брошенных мужчин и женщин, над их слезами и дикой жаждой утешения. А утешени яэто ни что иное как высшая степень эгоизма: тебя другие превозносят над кем-то! 

Да, есть случаи, когда девушка нимфоманка, а парень прожженный бабник.Но это на самом деле редкость! Если партнер рядом с тобой лучший во всем, еслив сексе все великолепно, а после можно предаться нежности и/или умным разговорам, если есть будущее, если и с родителями знакомы и они одобряют (или хотя бы явно не против), зачем, спрашивается, изменять? Ради какой-то новой мокрой щели или нового крепкого члена?... 

И еще меньше людей во всем винят себя. Слишком мы любим, когда на сутешают. Как наркоманы на игле одобрения и поощрения, мы тащимся, когда нас гладят по головке и говорят, ты хороший мальчик, а та девочка плохая, все будет хорошо, ты лучше ее, ты… 
Ты лучший человек, чем она. А значит ее судьба покарает, а тебя вознаградит.