Рай и Ад

Витторио
  продолжение. начало здесь: Веды сверху вниз по порядку http://www.proza.ru/avtor/vittorio1       




               Безмерность и Всемерность



Чтобы постигнуть суть Рая и Ада –
Того, где придётся быть каждому –
Надо вновь об-ратиться к Троице.
А к кому ж, как не к Всемогуществу?
А к кому ж, как не к Ничтожеству?

Вспомни: Троица есть Дыра и Точка.
Следовательно, Троица – всемерна и безмерна.
Всемерна как Точка. В Точке, как ты помнишь, Всё.
Безмерна как Дыра. В Дыре, как ты помнишь, Ничто.




    Вспышка



Всякий отражённый мир, как образ малый,
Подобен Троице. При этом его радетели – Об  и Раз,
Всё и Ничто, Точка и Дыра.
Вот:  этот отражённый мир живёт так –
Вспыхнет и погаснет, вспыхнет и погаснет,
Так как бы двигаясь по Миро-зданию.

Каждый миг мир – мы и Р, Бог –
Рождается и умирает, но поскольку
Близкая, или родная, мера последующего
Подобна предыдущему – смерть мира мнима,
Есть лишь краткий воз-врат к Превышнему,
К Троице, к кому ж ещё.

Помгновенная  жизнь-смерть
Про-исходит, как можно уж и догадаться,
В Середине мира, или же – в Душе.
Сам мир, в своём пространстве мнимый,
Не замечает этого,  гордясь своей вселенной.




                Начало



К чему мы это говорим?
К тому, чтоб ты постиг: всякий отражённый мир
Начинается с единой как бы Точки.
Точка – вот начальник, родник и источник.

Всякий отражённый мир в своём Начале
Всемерен и Безмерен.
Это Точка, из которой возможно всё, ничто не сложно.
Потому всякий отражённый мир в Душе  -  чист, честен.
Душа – корень мира в Мире.





                Продолжение



В Дыре Пространства нет.
Пространство мнимо.
Тогда в чём проявляется Точка?
Во мнимости и проявляется.
Вселенная отражённого мира мнима.

Если за Пре-Делом Троицы
Всё мнимо, что это значит?
Во-первых, то, что точек, да и дыр,
Мнимо больше, чем Одна.
То есть – сколь угодно много, бесконечно.
Из мнимых дыр и точек создаёт ся
Мнимое пространство мира.
Это не просто дыры-точки.
Это жизнь и смерть.





                Три точки




Как ты помнишь, в Троице
Среди Первых Букв и Чисел, Об-ём мним.
Это значит, что между Раз и Два –
Не объём, но плоскость!
Мировое Зеркало. Образ.

Смотри: Раз это раз, Два это два, пара.
Итого три.
Что нам дадут три мнимые точки?
Мнимую плоскость.
Мнимое пространство. Простынь.




                Слоистый мир




Отражённый мир подобен Образу.
Мнимая плоскость иначе – мнимый слой.
Вселенная слоиста!
В ней каждый отражённый мир – отдельный слой.

Отражённые миры, отдельные слои –
В своём теле последовательные,
Меж собою параллельные, -
Мнимо соприкасаются, тем самым создают объём –
То, чего нет.




               
                Отношения слоёв



Нет – Нету, Есть – Есть.
Что такое есть? Жрать – я ем. Жрут тело.
В Единой иерархии тело это то, что ниже.
Ниже чего? Ну да, конечно же –
Ниже другого слоя, что есть такой же отражённый мир.

Об-ём есть пища, то есть то, что жрут,
Тем самым создают опору Времени, иначе Силе.
Но это всё возможно лишь тогда,
Когда ближайшие слои меняются сутью,
И каждый отдаёт другому то,
Что тому нужно, чтобы жить.

Что для навозного жука кал коровы?
Опять же пища и опять же сила.
Что для коровы есть трава?
Да то же самое. Под светом и теплом Господа
Всё просто.





                Слои Мирового Древа




Как мы уже говорили, Троица есть Мировое Древо.
Скажи, откуда дерево растёт? От корней, от кроны?
Да конечно же, из Середины.
Семя, полное Огня и Воды, располагается
На черте, на плоскости, что меж Землёй и Воздухом.
Этого довольно, чтобы объединилась жизнь.
И так, постепенно, дерево растёт вверх и вниз
Одинаково. Крепнет ствол.

Но Троица – Среда и Середина.
И Троица – всем Ровня.
Это значит, что в Об-ёме Мирового Древа
Есть Средний у-ровень, слой, плоскость,
Суть Мировое Зеркало.

Что интересно: плоскость не имеет толщины,
То есть она вверх-вниз не протяженна.
Иначе – Тела нет. Значит, есть Дело.
Вот то, что истинно.
Постигни: Господь всех судит по делам.





        Ось Мирового Древа



Всякое дерево, и Мировое тоже, имеет сердцевину.
Сердцевина Древа – это Ось.
По Оси бегут все токи жизни вверх-вниз.
Ось под прямым углом, в Кресте, пронзает
Все уровни, числом бесконечность, на Стволе
Мирового Древа.

Что видят те миры, что в Теле Мирового Древа
Смотрят на Ось снизу-сверху?
Ствол Древа –круглый. Вот тебе и О, Дыра, Среда.
А Ось как Точка в Середине.
Потому как ни смотри – кругом всё Троица.

Итак, Постигни: Ровня это тот,
Кто ведает верх-низ Мирового Древа.
Чей у-ровень не плоскость, но Об-ём.
И чем объём отражённого мира
Родней и ближе к Первой Мере, Раз-Меру,
Всему Мировому Древу – Троице,
Тем полней жизнь мира.





                Чувства Троицы




Отражённый мир подобен Образу.
Как живёт этот отражённый мир?
Радуясь и страдая, иначе – чувствуя.

  Но если малый мир подобен Миру,
То тогда и Высший Мир, Троица,
Живёт, ис-пытывая чувства.
Этих чувств неизмеримо больше –
Вот это жизнь! Мы же – существуем.





                Страдания и Радость. Долги.




Какие чувства крайние у нас, отражённых миров?
Радость и страдание.
Что есть Ра-дость? То, что даёт ся с-разу
Разом, или Ра, иначе Богом.
Что есть страдание? Ну, это просто.
Страда есть Жатва
Страдание есть сбор того, что сам посеял
Раньше, то есть в Прошлом.
Прошлое мнимо. Значит, страдания дают ся постепенно
Диаволом.
Радость быстра, страдания долги.
В этом – отличие и противоположность чувств.

Что быстротечно? Время!
Ты сомневаешься? Так вспомни:
Есть Настоящее,  иначе Миг!
И это истинно. Всё остальное мнимо.

Что длительно? Пространство!
Вспомни: смысл Пространства – протяжённость,
Долгота. Пусть мнимая, но и отражённый мир мним.

Итак, Радость – Время: Пора, от-сутствие долгов,
Все-силье. Истина.
Страдание – Пространство: Опора и долги,
Что надо возвращать,
Бес-силье. Мнимость.





                Рай  и Ад  Троицы




В Троице два крайних чувства – Страдание и Радость.
Их суть – Время и Пространство.
Они разделены Мировым Зеркалом, Образом.

Раз-ница между Временем и Пространством
В том, что в Троице нет равенства,
Потому что Бог ближе к Господу и выше Диавола.
Бог про-ницателен, иначе сверху
Проницает в Тело и познаёт Его.
А Тело хочет, но не может стать Делом
И познать Время. Оно только отражает.
Так происходит до поры
Отдачи всех долгов.

Есть Ад и Рай в Троице!
В Высшем Мире чувств, жизни больше.
В отражённом мире – их меньше.
Вот и вся разница.

В Троице Бог и Диавол из-вращаются,
Об этом мы говорили в Силе.
Потому, Рай для богов не вечен.
Когда становится с-кучно, тесно,
Боги спускаются вниз, иначе тварный мир,
Чтоб поиграть,  раз-влечь ся.
Тогда все бывшие Бесы, из тех, кто отдал долги,
Вос-хищаются  ко  Дворцу Творца,
Меняются местами.
А что такого? Это справедливо.

Постигни: страдания даются лишь тогда,
Когда нарушаются Право, Система и Закон,
То есть СамОдержавие.
Страдания всегда справедливы:
Чист Господь, Учитель и Мучитель.
Кто что заслужил – носи.




     Из-вращение Времени и Пространства



Жить значит иметь в запасе Время –
Долю Настоящего. Это так.
Но жить значит помнить!
Ведь Троица Времени такая:
Настоящее
Прошлое – Будущее.
Постигни: ты всегда помнишь то, и то:
Прошлое и Будущее.
Ну а как иначе перейти от Мига к Вечности
И от Вечности к Мигу?
Только через долготу Пространства.

Подумай.
Жизнь по лучу бежит: дыра и точка, точка и дыра.
И Настоящее становится Будущим, Будущее – Настоящим:
Кол есть Кольцо. Прямая есть Окружность.
Но Мир вечно Нов! Нет в Нове повторений!
Потому, Окружность это Виток, Спираль –
Так, но и чуточку не так.





                Рай и Ад, середина



Вот Рай.
В Раю живут и по-мнят. Это Первые,
Владельцы Времени и Света, иначе Белые, от Бога.
В Раю – Всё истинно, Ничто мнимо.

Вот Ад.
В Аду все мнят и не живут. Это Вторые.
Они же последние.
Владельцы Пространства и Тьмы, иначе Чёрные, от Чёрта.
В Аду – Всё мнимо, Ничто истинно.
АД – это Нет, отражение ДА.

Вот середина.
В середине не живут, не помнят. Это средние,
Они ж посредственные, вечные ленники
Владельцев Тьмы и Света, иначе серые.
В Сер-Едине – смесь мер истинного и мнимого,
Радости и страдания, жизни и смерти.
Смешно! Сера – в серой середине:
Отражённый мир наказан.
Это отражённый мир проходит вос-питание,
Проводит о-пыт жизни.
Жизнь отражённого мира – Наказ и Наказание.
Господь в пути по жизням. Пища Первых.




       Великое и мелкое



Есть Целостное – Троица, Одна Душа.
Есть души крупные – богов и знати, звёзды.
Есть мелкие душонки – это прах. Их тьма.

В Одной Троице
Один путь жизни – в две разных стороны:
Вниз и вверх.
Кто вниз идёт, так легче, - тот мельчает,
Чей по-двиг вверх – тот становится крупней.

В Единой Троице, Одной Душе, -
Сила Времени и бес-силие Пространства.
Здесь – Рай и Ад.
Что есть что – попробуй выбрать сам.




                Крона и Корни




Выходит так,
Что Рай есть Крона Мирового Дерева,
Что в  воз-духе.
Как бы Вершина Пути,
Как бы Корона, титул Чина,
Иначе – Веселье Силы Времени.

Среди Корней Древа, в прахе – Ад.
Как бы злость бес-сильного Пространства.
БесЧинство мелких душ.
Их – тьма.

Но существует Середина Древа –
Крепкий Ствол.
Вот где настоящее Всё –
Всемогущество, Ничтожество,
Бурление Страстей и – Истинная жизнь!
Страсть – чувства богов: с тобою Ра стоит.





                Подвиг



Мировое Древо питает ся прахом.
Так прах возрождается,
Он состоит из тех как бы мелких душ, кои хотят
Восхититься выше, кои заслужили прошлой жизнью
Пред Господом такое право.

Мировое Древо питает ся воздухом.
Так боги, чьи души крупны и сильны,
Сами наказывают себя, принося жертву роду и Роду,
С тем, чтобы дать возможность
Искупившим душам поднять ся выше.
Пред Господом нет выше и важней
Такого подвига. Честь его свершить
Даётся только важным, Знатным.





                Честь




Спуститься вниз затем, чтобы поднялись другие,
Пред Господом есть подвиг. Это право Первых.
Сам Господ  спускается и сам всё проходит
До низа, дна.
Так Господь умирает из Мира, отразив Себя
Вниз, в малый образ, мир.

Господь – вот кто
Спасатель и Спаситель.
Кто думает иначе?

Постигни, почему смерть мнима:
Смерть есть просто мера мира.
Умереть значит вернуться в Мир.
Иначе воз-вратиться.
Становясь прахом, умирает Тело.
Дело – вечно. Торопи дела!




               
                Вывод



Ну что, слишком мудрёно или ясно?
Тут такое дело. Постигнуть может тот,
Кто уже прошёл весь путь и близок к цели –
Стать Знатным,
Кто имеет корни и корону Первых.

Постигнуть можно, только надо
За собой следить, как постигаешь –
Усердно, от сердца, или вяло.
Надо наблюдать, себя блюсти
В самОдержавии.

Что значит за собой следить?
Следить это оставлять следы.
Следы бывают всякие: чем сеешь и как –
То и пожнёшь.