Зверёныш. Прощание

Владислав Тарашкевич
Я вернулся с очередного задания, вымотанный до полусмерти. Была ещё пропасть дел, но сил не было даже на то, чтобы подняться с кровати. Брайан не настаивал, укрыл одеялом, напоил каким-то целебным отваром. Я задремал, но уже через пару часов - стук в дверь и встревоженный голос Таира. Вслушиваюсь в разговор.
- ... не может!
- Но без него никак.
- Ты хочешь его смерти?
- Нет, но...
- Брайан, что случилось? - вмешиваюсь в разговор.
- К тебе Таир пришёл.
- Пусти его.
- Но он...
- Пусти.
Я понимал, что снова нужна моя помощь. И то, что едва ли сейчас смогу хотя бы подняться, я тоже понимал. Но мало ли как сложатся обстоятельства.
Таир замер на пороге. Кажется, он уже посчитал свою просьбу опрометчивой. Только всё равно выскажет, чтобы быть честным с собой.
- Извини, что тревожу. Налёт на Северную Долину. Нуж..
- Я понял. Не уверен, что смогу.
- Я понима-аю, но...
- Ждите.
- Ты с ума сошёл! - рявкнул Брайан.
- Ждите, - повторил я Таиру.
Он ушёл, а мы с Брайаном ещё три четверти ругались, прежде чем он помог мне подняться и одеться, потом я попросил его выйти - почему-то остро надо было побыть одному именно в своём доме. Такое странное чувство - словно прощаюсь.
Впрочем, так и было. Этого дома не стало в тот же день, да и я сам чудом остался живым.