огнём

О-Рен Ишии
- тебе холодно?
- нет….
- но я же вижу, ты уже даже не дрожишь… тебе просто безразлично.
- ты ничего не исправишь… иди…

- я умею…
- нет… не дотрагивайся до меня….
- боишься? хорошо, не буду… но согрею…
- нет, меня уже никто и ничто не согреет… я ничего не чувствую…
- что бы ты отдала взамен?
- тебе… я…. отдала бы всё….

- прислушайся к себе…
- ничего нет… я замёрзла изнутри… меня нет…
- я сделаю так, что ты снова… нет, ты сама будешь новой… ты согреешься… я посылаю тебе импульс в кончики пальцев… они вибрируют, ты чувствуешь?
- нет… я мертва…
- просто закрой глаза… они вибрируют… вибрируют…
- больно… как спичкой по коробку… царапает…
- действует…
- боже… они горят…
- тебе теплее?
- мои пальцы согреваются, но сердце молчит, сердце холодное…. я замёрзла изнутри….

- дыши…
- я чувствую твои прикосновения, хотя ты не касаешься…
- ну, да… ты же запретила мне.
- а если…
- /смеётся/ попроси меня сама об этом…
- не дождёшься
- ты не видишь, что согрелась? что медленно загораешься, и скоро… скоро…
- скоро… каждый нерв оттаивает… медленно… но это больно…
- когда ты замораживала себя, тоже было больно… а теперь… ты будешь гореть… ты горишь… ты пылаешь… ты вся одно чувство… одно обнажённое чувство…

- я горю, ты видишь? я сгораю… ещё немного, и… я сгорю… я тону в языках пламени…. потуши…
- нет. я буду смотреть, как ты горишь. ведь это я поджёг, и ты сгораешь для меня, сгораешь на моих глазах… и никогда ещё ты не была такой прекрасной… и никогда не родилась бы эта песня… песня страсти…
- ты уходишь?
- я уйду, когда ты сгоришь… дотла… и унесу с собой пепел… тебе больше никогда не будет холодно… ты никогда не перестанешь чувствовать… ты не знала, что это больно? на каждое слово, каждое прикосновение ты отзываешься пламенем… ты живая… и ты можешь быть кем угодно, но только со мной будешь огнём…
- даже не думай спастись от пламени… потому что смотри – на твои пальцы попала искорка… ты… г о р и ш ь….. ты… тоже… горишь… ты… т о ж е…

http://www.youtube.com/watch?v=10CnW3y9vpY