Её прекрасные глаза

Дмитрий Владимирович Чернов
  Недавно со мной произошёл случай, перевернувший всю мою жизнь.

  Наша улица всегда дурно славилась частыми авариями. Не знаю, что было виной этому. Скорее всего, отсутствие светофора и дорожных знаков.

  Я как раз собирался переходить дорогу, но пришлось ждать, пока мимо на бешеной скорости пронесутся все автомобили.

  Сзади меня стояла девушка. От неё просто веяло красотой. Она мечтательно подняла голубые глаза вверх, и черты её прекрасного лица покрылись тенью задумчивости.

  Девушка была беременна. Наверное, восьмой или девятый месяц.

  Наконец поток машин иссяк. Я не спеша побрёл по скользкой, покрытой льдом, дороге. Девушка с небольшим отставанием пошла за мной.

  Вдруг из-за угла, визжа покрышками, вырулил чёрный «Мерседес». Он понёсся прямо на меня, виляя из стороны в сторону.
 
  Я уже не успел бы ничего поделать - от бампера меня отделяла пара метров…
 
  Я почувствовал сильный толчок в спину. Упал, и лёд пронёс меня чуть дальше по дороге, прочь от опасного места.

  Звук страшного удара раздался у меня за спиной. Я быстро вскочил…

  Машина даже не остановилась. Девушка лежала в снегу на обочине дороги. Судя по кровавому следу, она пролетела не меньше трёх метров.

  По её прекрасному лицу протянулся ручеёк свежей крови. Глаза по-прежнему задумчиво смотрели в даль.

  Почему она это сделала? Зачем она оттолкнула меня от несущейся мне навстречу смерти? Зачем она пожертвовала собой и ещё не родившимся ребёнком ради меня, пятнадцатилетнего пацана? Этого я не знал.

  Уже приехала скорая, уже констатировала смерть. А я всё смотрел на дорожку из крови и вспоминал её прекрасные глаза.