Взгляд в спину

Кирилл Зерцалов
 Знойный летний вечер. Такой-же как и все предыдущие и последующие за ним. Я сижу за роялем и играю, в сердце смутная тревога. "Голова, что-то болит. Может кислорода не хватает?" - думаю я, встаю из-за рояля и открываю окно. Не помогает. Воздух не освежает, а только забивает глаза пылью. Я высовываюсь из окна, почувствовав лёгкий слабый ветерок и запах полыни, растущей у дороги. Чуть не вывалившись вниз, я с проклятием закрываю окно и спускаюсь вниз. Там медленно, будто в тумане, как зомби, беру пульт и включаю телевизор. Чёрная панель загорается толко через несколько секунд. На меня словно вылили ведро вонючей воды, напоили переслащённым киселём и тёплой водкой. Я пресекаю желание кинуть тяжёлый хрустальный графин с водой в экран и просто выключаю телевизор. Что-то не так... что-то копошится в сердце, грызёт душу, колеблет аксиому о нужности жизни. Вроде на работе всё хорошо, ни с кем не ссорился, незаконных поступков вроде не совершал....

Кто-то смотрит мне в спину. Кто-то древний, заросший молчанием, вечным созерцанием своей мощи, кто-то сидит в непроглядном мраке и Тьме,и смотрит сквозь толщи веков мне в спину. Меня начинает знобить, я впадаю в панику. Создаётся впечатление, что бежать некуда, но бежать надо. Холодный душ не помогает. Я пытаюсь повернуться посмотреть Ему, тому кто смотрит на меня, в глаза. Но Он смотрит мне в спину. Я разглядываю своё лицо в зеркало, вродевсё как обычно, но чего-то не хватает, есть какая-то незавершённость. Я поворачиваюсь к зеркалу спиной и выхожу из комнаты. На пороге бросаю последний взгляд на серебряную гладь зеркала.... Там во весь рост стоит.. стою..Я, моё отражение, или кто-то очень похожий на меня. Он стоит и смотрит мне в глаза. Я чувствую, что должен подойти к нему и делаю этот шаг.