Любопытство сильнее или разговор с кошкой

Олеся Авдеева
-Пусто…ничего не осталось, ничего… Смысла больше нет, связь с миром потерялась…
 
-Потерялась? Этого быть не может! Ты совсем её не ощущаешь? Не чувствуешь даже запаха?
 
-Да о чём ты говоришь…я, кажется, упустила что-то важное в жизни, меня лишили радости, понимаешь?
 
-Да…вот меня как-то лишили кефира…
 
-Я ей душу раскрываю, а она… Брысь отсюда!
 
- Брысь, говоришь? Уйти я всегда успею, а пригожусь? Вот тебе понадобится с кем-то мыслями поделиться, ведь сразу позовёшь, сразу меня спросишь, и снова начнётся: «Мурняша, давай я тебя поглажу, давай молочка налью,   ты такая умница!» Ну и я, конечно, тут как тут, уже готова всё выслушать, а, представь, не будет меня, куда побежишь? У тебя так много друзей, чтобы ими разбрасываться? Думай, прежде чем прогонять, пригожусь ведь.
 
-Ой, плутовка…да, прости, Мурняша, это я на эмоциях, конечно пригодишься…пригодишься…
 
-Ну вот так-то и лучше, а я совершенно серьёзную вещь, кстати, сказать хотела про кефир, так вот - когда я   узнала, что его не будет, чуть было не разуверилась во всём, но продолжала надеяться, и мне налили ряженки, кстати говоря, она оказалась гораздо вкусней…Это я к тому, что надежда умирает последней…и если что-то уходит, то это не просто так, оно или возвращается, или заменяется чем-то другим, а сейчас…сейчас ему просто очень понадобилось отойти. И да, заглянет к тебе ещё твой ангел, ну хотя бы из любопытства - интересно же ему, что произошло с тобой за это время.
 
- Хм…и ты думаешь, любопытство сильнее?
 
-М-р-р …уж мне ль не знать про силу любопытства? Не так всё плохо, как ты думаешь…совсем не так и совсем не плохо, всё будет хорошо.
 
-Обещаешь?
 
-Если сметанкой угостишь.
 
-Корыстная же ты…
 
-Какая есть…
 
-Вот я уже и с кошкой разговариваю, докатилась…
 
-А тебя не смущает, что кошка тебе отвечает?