1633

Рок-Живописец
Рисунок 97г: Букет Алая лента

***

Две вещи часто  хочется делать на дороге: писать и ссать, т.е. опять-таки писать. А что, обнаглею - а для начала буду об этом писать и ссать во дворах, где окон полно... (П.С.: вещей как всегда три – сидеть хочется больше всего. У меня что-то вроде простатита и что-то вроде ревматизма – к  врачам замаешься ходить, чтобы хотя бы диагноз поставить. Сам не борюсь с ними, боясь надорваться и тем еще какие-то системы вывести из строя в себе. Ведь и без того нагрузка вечно предельная. Целительней сон, чем возня с процедурами…)

В служебном помещении базара, конечно, загородив собою дверь, стоял Жириновский в форме мясника…

Скопил мыслей по дороге, но сейчас, внимание, я перехожу в другую среду и помещаю себя в жаркое и душное  помещение – на  переходе очень легко  всё потерять…

***

Нашла себе рано - и только в одном месте – созревшего парня и показывает его мне как дрессированного и ученого медведя…

Люди –  куклы, но ты корми их бумагой с денежными знаками, если хочешь с ними играть…

Сначала сон, потом мысли, потом пошлые мысли… - всё, надо вставать…

Скользит, скользит черная шайба, интересно скользит, неожиданно. Да и на картине Малевиче она интересно лежит, правда, еще старомодная… Футбол – белое драже, хоккей – черная таблетка…

В гробу я видел Бродского, а также Троцкого, а также Дурацкого…, а также, возможно, и Тоцкого – неужели и границы нашей страны, в которой орудовали Бродский и Троцкий, теперь охраняет еврей? (Но как в гробу его ты увидишь, когда, если еврей, он, разумеется, на кавказскую границу ни за что не поедет…)

Вроде не удовлетворен тем, что рисуются только мазюкалки, но, с другой стороны, если статуарно рисовать, то  обязательно перегородишь-задавишь жизнь…