5 Поток проектов

Руслан Трипутин
Пятая часть живого рассказа под названием "Ruslan_Triputin, друг его - Пришелец, поток проектов и Армагеддон"

Четвёртая часть - "Герой из завтрашнего дня"
Третья часть - "Спасая всех - спасёшь себя!"
Вторая часть - "Спускаю пар, травлю по-малу"
Первая часть - "Погружение"

«Завёл себе семь жён. Родили они мне семь детей. Жёны между собой не ладят, ругаются. Построил семь домов – расселил их. В каждом дворе по большой сторожевой собаке. Нанял ещё семь нянек, в помощь жёнам. Бегаю по семи домам! Перед каждой из жен имею обязанности.  У каждой свои потребности! Одна требует радости, другая жалости, третья – сладости! Не хватает взаимопонимания, не хватает времени ублажить все их прихоти и желания! Жёны психуют, плачут дети, собаки голодные – не кормлены, няньки филонят – на хрен... Уволены!  Плюнул бы на всё, да рванул бы, да на все четыре стороны!» – разошёлся я и выпалил это  экспромтом Пришельцу при первых минутах очередного контакта. Он смеётся, понял инопланетянин, что это я шуТю, клоунадю перед ним. Смеётся своим неземным высокочастотным смехом, аж сыплется пыль с сухих полевых цветов, стоящих в кувшине.

Понимая мои тревоги, он меня дружески успокаивает: «Не переживай, Руслан! У нас ещё есть время. Не буду я использовать технические возможности моей цивилизации,  ведь главная суть проекта – землянам надо дать шанс спасти самих себя! Как хорошо сказал  ваш народный мудрец: «Спасение утопающих – дело рук самих утопающих!» А ты –просто   посредник, ты переводчик–наводчик. Ты наведёшь людей на эту идею, ты своими публикациями подтолкнёшь землян к действию. Даже не думай о том, кто и что про тебя скажет! Делай своё дело! ДЕЛАЙ ГЛАВНОЕ ДЕЛО СВОЕЙ ЖИЗНИ! Лепи, рисуй, сочиняй рассказы, стихи и мотивы, пой свои песни! Делай что можешь. Твой труд не пропадёт даром. Всему своё время!»

Утешил. У меня ещё и семья немаленькая. Быт забирает сколько времени. А по магазинам побегать, да не покупать, что попадётся под руку, по любой цене, а поищи то, что подешевле! Денег не хватает. Может ему намекнуть? Нет!  А вдруг сочтёт меня… Неудобняк!... Пока покручусь сам.

Хочу сделать Пришельцу сюрприз… Написал песню «Инопланетянин» и на http://triputin.promodj.ru/ вывесил замануху для ДиДжеев, чтоб сообща написать хитовый трек, причём  от разных авторов, в разных вариантах, в разных стилях клубной музыки.

Но не хватает у меня, видать, неких познаний в области способов оповещения. Маловато народу ко мне идёт. Не хватает у меня и времени, повторюсь, лазить по форумам, чатам. А ещё необходимо в сообществах разных тусоваться. И домашним надо ж тоже давать возможность на компе работать.

«Пооткрывал, понимаешь, много дверей, зову, типа, в гости народ, а они моего зова не слышат… пока. А как услышат, а как пойдут гости, да не по одному… десятку, а коли ещё поболее, а смогу ли я всех усадить, накормить (информационно), а не уйдут ли от меня они голодные и недовольные, злые? Эхе-хе…хе-хе!...» – думал я, погружаясь в сон.  Утром проснулся и натощак, сразу, аллюр три креста… написал новый стих, посвящённый моему другу с далёкой планеты и в тему моего проекта совместной песни на http://triputin.promodj.ru/.

УБЛАЖИ ПРИШЕЛЬЦА

Порадуй! Задобри Пришельца!
Улётный мотив напиши,
Чтоб был тот мотив подходящим
Для ног, для мозгов, для души!

Чтоб ноги его танцевали,
Чтоб текст ему втюхался в мозг,
Чтоб он, как и мы, веселился,
Чтоб песню он с нами петь смог!

И ритм посочней забабахай,
И SPACEэлектронный музон!
И пусть наш пришелец встряхнется,
Забудет космический сон!

Летел он сюда и боялся,
И снились кошмары во сне:
Земляне его повязали,
Корабль пылает в огне!

А мы, словно брата, Пришельца
Встречаем веселой гурьбой!
По-доброму, с русским радушьем.
Мы тянем Пришельца домой!

Мы в гости его приглашаем,
Чтоб водочки русской налить.
Чтоб самою лучшей жратвою
Поляну Пришельцу накрыть!

Потом он СВОИМ всё расскажет,
Как круто гулял на Земле
И ТАМ удивятся, узная,
Что есть МЫ ТАКИЕ во мгле!

И к нам полетят звездолёты
От самых далеких планет,
Что нам посылают из бездны
Лишь слабый мерцающий свет!

Начнётся вселенская дружба,
Начнётся вселенский прогресс
И Бог наш, Творец, Вседержитель
Для нас улыбнётся с небес!

Напишем хорошую песню,
Пусть будет добротной она,
Весёлая, светлая песня
Пришельцам и людям нужна!
О-о-о! Как она нынче нужна!