Единство противоположностей

Лариса Баграмова
Вспоминая «ЛайфСпринг»

        «ЛайфСпринг»  – это система тренингов личностного роста, предоставляющих участникам набор инструментов для самореализации.
        Состоит из четырёх ступеней, третья из которых – лидерская программа.
        Лидерская программа  –  это тренинг, направленный на формирование навыков командного взаимодействия, в том числе, предоставляющий участникам возможность сыграть новую социальную роль.
        Лидерская программа идёт два с половиной месяца, в реальной жизни и времени, каждый день  –  без выходных и перерывов, двадцать четыре часа в сутки...

********

        –  А теперь выберите из участников того, с кем вам наиболее тяжело, некомфортно, неловко, неприятно общаться, –  заявляет тренер.
        Ева. Я не помню её фамилию. Что-то еврейское, очень красивое...
        Кроме фамилии, всё в Еве кажется мне ужасным: абсолютно чёрная одежда, взгляд поверх головы собеседника, подчёркнутая официальность и деловитость, изысканный макияж, –  от одного только взгляда на Еву меня трясёт и ломает. А уж когда она начинает говорить...
        Судя по всему, моё чувство взаимно: после слов тренера мы с Евой немедленно направляемся друг к другу.
        – Теперь вы – две половины одного целого, нового целого, состоящего не из вас самих, а из ваших противоположностей, –  сообщает тренер, –  Будьте друг другом  –  с этого момента и до самого конца... тренинга, –  добавляет он после секундной паузы.
        А потом два с половиной месяца совместной работы, учёбы, бытия – я не знаю, как рассказать о сути лидерской программы. Два с половиной месяца – и каждую секунду рядом Ева.
        Я, домохозяйка, назначаю для неё деловые встречи, бронирую билеты и гостиницы, мотаюсь в посольство, ору на её бестолковых партнеров и ищу новую мебель для офиса...
        Ева, бизнес-леди, гладит и стирает мою одежду, мастерит для детей бумажных крокодилов, возит кошку на прививки, варит кашу, записывает детские песенки и разучивает стихи про зайку...
        К концу тренинга уже практически невозможно разобрать, где я, а где Ева.
        Ева, милая Ева, моя неповторимая вторая половина, ты на два с половиной месяца дополнила мою жизнь до целого.