Романтик

Алексей Досков
«Кружится голова в уличных лабиринтах…»
Би-2


   Надоело гулять по оживленным одиноким улицам, бродить по переулкам и скверам, встречая лишь равнодушные, пустые или недовольные лица. Быстро устаешь от одиноких походов в лес, да и в гости редко заходят друзья, как бы часто я их к себе не приглашал.

   Быстро приедается пустынное холодное небо, равнодушная дорога, да потемневшие сугробы. Не хватает у мира искренности и тепла, радушия да красоты.

   … Я вышел из дому в обычное январское утро, когда город с равнодушием взирал на снующих людей, зевал, и ждал Весны. Конечно, он знал, что как только прогреется воздух, все растает, и обнажится вся грязь и мусор. Но иначе и быть не могло. Зато потом прорастет молодая травка, которая настолько влюбится в жизнь, что пробьет камень, асфальт или обойдет любую изгородь. И, глядя на все это, искренняя улыбка появится на лице города…

   У меня не было определенного места, в котором хотелось бы побывать.            
   Раскинув руки, я улыбнулся городу, и тут же увидел, как быстро начал таять снег, зазвенела капель, упали сосульки, и местами из подо льда стал выбираться асфальт, прогревая бока под пока еще непрогретом солнышком.
   
   Город оживал, а вместе с ним становились радостными и люди. Словно нежная заботливая рука обняла каждого, заботливые, красивые глаза приласкали, а нежные губы коснулись шеи. Уже не было снега, грязи, почки трещали на ветках деревьев, когда молодые листики тянулись к солнцу. Народ сбросил теплые куртки, обнажились красивые ножки, озорство появилось в девичьих глазах…

   Я расписал небо яркими красками, охапками цветов забросал окна девушек, расцеловал романтический воздух, струящийся из моего сердца, и воспарил над всеми невзгодами, проблемами и заботами. Не хотелось думать о грустном, концентрировать внимание на своем одиночестве. Я мечтал дарить людям радость и счастье, любовь и везение. Чтобы все невзгоды разом исчезли, и предчувствие лета наполнило сердца.

   Я слышал плеск теплых волн в сердце, чувствовал аромат любимых губ, видел блеск красивых глаз. Все это ждало меня в недалеком будущем. Как мне этого не хватало! Шаг навстречу счастью…

   … Я открыл глаза. Еще была зима. Последний день января. До прихода радости оставался какой-то месяц. А потом я погружусь в счастье и понимание, красота и нежность закружат меня в вихре нежности, и я рассмеюсь с искренностью в сердце. Не будет уже одиноких пустынных помещений, надоевшего города и одинокого леса. Не будет пустых мечтаний и разочарований. Я буду счастлив…

   Улыбнувшись, я зашагал по улице, одаривая удивленных и равнодушных прохожих счастливой улыбкой. На небе вспыхнуло солнце, и в тот же миг я успел заметить краешек синего платья, скрывшегося за углом. Радость…. Она была совсем недалеко от меня…