Ведущая к свету. Найти себя. Глава 15

Зима Снежная
Глава 15.

Ночная улица наполнена тишиной и пустынна, словно находится в заброшенном городе. Хейли замерла на крыльце своего дома и настороженно озиралась. Логан молчаливой тенью стоял за спиной. Она изо всех сил пыталась храбриться, но испуганные глаза выдавали внутреннее состояние. Девушка знала, что должна увидеть, обязана помочь, но всё равно безумно боялась. Перед тем, как они покинули квартиру, Хранитель предупредил, что без таблеток, которые подавляли дар, она без каких-либо дополнительных усилий увидит призрак. И теперь Хейли с беспокойством поглядывала по сторонам, ожидая момента, когда взгляд наткнётся на ставший привычным образ женщины, преследовавший последнюю неделю.

Логан всё ещё держал её за руку. Точнее, это девушка, вцепившись в его ладонь, боялась отпустить. Он видел – чувствуя его присутствие рядом, ей легче держаться. Хранитель задумался. Она не такая, как остальные Ведущие, которых довелось опекать. Она не просто странная, а совершенно другая… Привычные методы обучения, которые использовал с остальными, с ней разбивались, словно о каменную стену. Ему казалось, что она учится сама, независимо от его наставлений. Будто Хейли и без подсказок точно знает, что должна делать. Когда ни одна из попыток поставить блок не увенчалась успехом, Логан не просто удивился. Он растерялся. Такого в его практике ещё не случалось. Ведущие, повинуясь интуиции, всегда могли поставить блок. Да, не сильный. Да, в первый раз он легко преодолевал сетку. Но защита всё же была! У неё же отсутствовал даже лёгкий намёк на сопротивление. Подопечная оказалась полностью отрытой для него. Может, у женщин-Ведущих всё по-другому? Он ещё ни разу не имел дел с одарённой девушкой.

Хейли вздрогнула. Логан почувствовал и вышел из задумчивости. Она видела. Замерев, смотрела в пространство прямо перед собой. Тело сотрясала дрожь, никак не связанная с ночной прохладой. Баюкая небольшой сгусток света, перед ней стояла женщина, ничуть не изменившаяся со вчерашнего дня.
 
– Хейли, – тихо позвал Логан. – Она здесь?
– Да, – шёпотом отозвалась девушка. – Она пришла. Как мне услышать её?
– Чтобы услышать, ты должна умереть. Так же, как вчера.
– Не дай мне уйти, прошу тебя, – испуганно попросила она. – Я попробую.
– Я рядом. Не бойся. Ты вернёшься, – Логан слегка пожал её ладонь, которая по-прежнему цепко держалась за его руку.

Хейли смотрела на призрак, не отводя глаз, сконцентрировавшись на том, что хочет помочь этой женщине. Постепенно всё пространство вокруг потемнело, потеряло чёткие очертания, превратившись в сплошную чёрную массу. В темноте осталось лишь одно светлое пятно – очертания фигуры призрака. Женщина-призрак с мольбой смотрела ей в глаза.
Хейли почувствовала, как каждую частичку тела начинает пронизывать острая боль. Иголки впивались в пальцы, руки, грудь, причиняя адскую муку, но кричать она уже не могла. Тело не повиновалось. Не оставалось ничего другого, как безмолвно терпеть всё нарастающую боль. Каждый удар сердца, словно разгонял по телу новый поток битого стекла. Кровь, струящаяся по сосудам, превратилась в огненные реки, которые изнутри обжигали адским пламенем. Если бы сейчас Хейли могла пошевелиться, то единственным желанием было бы содрать с себя кожу, которая мешала свежему ночному ветерку охладить горевшие вены.
 
Она чувствовала себя так, словно тело щипцами разрывают на части, вырывают куски плоти. Боль достигла апогея. Девушка уже ничего не соображала, окунувшись и захлебнувшись в океане кипящей лавы. Резкая вспышка света – и снова та лёгкость, которую чувствовала вчера. Боль ушла. Душа отделилась от тела. После потока, приносящего страдание, Хейли чувствовала эйфорию. Блаженство разливалось по всему существу. Она бросила мимолётный взгляд на собственное тело, стоящее рядом, и улыбнулась.
– Помоги, прошу тебя! – голос женщины напомнил о том, зачем она здесь. – Помоги… спаси моего сына…
– Где мне его найти, Маргарет? – спросила Хейли.
– Нас похитили. На севере, около десяти километров по шоссе есть съезд. В лесу заброшенный охотничий домик. Нас держали в сарае. Меня убили случайно. Я была нужна им живой… Но они убили меня. Оливер ещё жив. Помоги найти его, умоляю. Он ещё очень мал…не сможет долго один… Муж…на Черри Стрит… помоги…помоги…

Голос растворялся в пространстве, становясь слабым эхом. Хейли почувствовала тёплый и светлый сгусток, который манил, тянул за собой. Сознание Логана. Он вытаскивал её. Подчинившись зову, девушка прикрыла глаза. Мгновение – снова чувствует тяжесть собственного тела. Открыв глаза, увидела, что Хранитель поддерживает её за плечи. Ноги подкашивались, отказываясь стоять, всё расплывалось перед глазами. Сознание порывалось отключиться, но Хейли изо всех сил старалась удержаться от обморока, выныривая из-под чёрной водной глади.

– Спасибо, – поблагодарила она, слабо улыбнувшись.
– Для этого я рядом, – Логан радовался тому, что хотя бы может вытащить её также, как остальных. Хоть в этом она – обычная.
– Так будет всегда? Слабость и обморок? – свой собственный голос Хейли слышала словно издалека. Только благодаря тому, что Логан держал, она всё ещё стояла на ногах.
– Да. Умереть и вернуться – не так просто, как может показаться. Что ты узнала?
– Я узнала, куда нам надо ехать, чтобы найти сына Маргарет, – она обернулась . Призрак никуда не пропал, но девушка больше не боялась. – Она всё ещё здесь.
– Когда им что-то нужно, они бывают очень настойчивыми, – ухмыльнувшись, сказал Логан. – Она не уйдёт, пока ты не поможешь.
– Её с сыном похитили. Десять километров на север по шоссе. Там должен быть заброшенный охотничий домик. Их держали в сарае. Мы должны туда ехать? Или можно просто позвонить в полицию?
– В полиции вряд ли поверят анонимному звонку. А если им известно о похищении, и ты назовёшь имя, то стражам порядка будет до безобразия любопытно, откуда ты всё узнала. Неужели думаешь, они поверят в то, что ты разговариваешь с призраками? Скорее всего, решат, что ты сообщница похитителей и организуют тебе проблемы. Пойдём, отведу тебя домой. Пока отдыхаешь, как раз успею найти её сына.
– Нет. Я хочу поехать с тобой, – решительно возразила Хейли, пытаясь опереться на ватные ноги.
– Ты еле стоишь на ногах. В таком состоянии нельзя ехать. А ждать, пока придёшь в себя… у нас нет на это времени. Ни один призрак не задерживается на земле больше двух недель. За две недели сущность распадается и растворяется. Душа исчезает. Ты же не хочешь, чтобы женщина исчезла, будто её никогда и не было на этом свете? Я должен туда поехать.
– На споры у нас тоже нет времени. Поэтому я еду с тобой, и точка. Ты всё равно не пешком пойдёшь. А уж в машине сидеть как-нибудь сумею. Я должна закончить это, Логан. Я должна увидеть, что всё – не плод моей больной фантазии, что всё реально. Я еду.

Логан смотрел ей в глаза и понимал, что переубедить не получится. Хейли настроена очень решительно и собирается во что бы то ни стало завершить начатое. Увидеть всё собственными глазами.
– Хорошо, – вздохнув, согласился он. – Ты сможешь стоять?
– Думаю да, – неуверенно ответила она.
Как только Хранитель разжал руки, сжимавшие плечи, она сразу же начала оседать на землю. Логан тут же снова её подхватил. Хейли виновато посмотрела на него.
– Извини, знаю, что буду обузой, но мне просто необходимо увидеть всё до конца.
Он аккуратно посадил её на ступеньку крыльца и, выпрямившись, сказал:
– Не нужно извиняться. Я всё понимаю. Посиди здесь. Схожу за машиной, которую оставил возле кафе. Скоро вернусь, и мы поедем.

***

Хейли угнездилась на уютном сидении в машине Логана и, откинув голову на подголовник, смотрела бессмысленным взглядом в окно. Ехали они очень быстро, и ночные улицы сливались в размытую сплошную массу без очертаний. У неё совершенно не осталось  сил, зато появилось знание, что если не доведёт всё до конца – не обретёт уверенность в себе. Призрака Маргарет больше нет рядом. Она исчезла, растворилась в темноте, когда Хранитель усаживал девушку в машину. Это тревожило, ведь он говорил, что женщина будет поблизости до тех пор, пока не получит, что хочет.
– Не волнуйся. Она не оставила тебя и снова появится, когда будет необходимость, – Хейли и забыла, что Логан читает мысли. Девушка слабо улыбнулась и повернулась к нему.

Говорить не хотелось, и она, положив руку ему на колено, подумала:
«Тебе не кажется это нечестным?»
Логан на мгновение отвёл взгляд от ночного шоссе, чтобы заглянуть ей в глаза.
«Что именно?» – мысленно спросил он.
«Что ты можешь слышать мои мысли, а я твои – нет», - Хейли снова улыбнулась.
«Ты тоже можешь. Ведь сейчас мы разговариваем».
«Да, но только при физическом контакте. И ещё… я обратила внимание, что ты иногда блокируешь меня. Что ты скрываешь, Логан?»
«Ничего такого, что было бы важным для тебя. Это – личное».
«Вот я и говорю, что нечестно. Ты можешь блокировать меня, а я тебя нет. Получается, что ты слышишь всё, о чём я думаю. Личное это или нет».
«Со временем ты научишься ставить блок. В этом нет ничего сложного…» – Логан осёкся, вспомнив её попытки научиться ставить защиту.
«Вот, опять блок. Я чувствую, что ты думаешь. Слышу какие-то обрывки. Но не могу разобрать, о чём именно. О чём ты сейчас подумал?»
Забыв о дороге, он уставился на Хейли. Ему не показалось? Она действительно слышит отголоски его мыслей даже через блок?
«Что, чёрт возьми, происходит?!» – мысль не удалось спрятать под блок. Она прорвалась, несмотря на все усилия.
«О чём ты? Что происходит?» – брови девушки удивлённо взлетели.
Логан понял, что дальше отмалчиваться не получится.
«Ты не такая, как все», - ответил он и сразу почувствовал, что страх наполняет её сознание.
«Знаешь, так всегда говорил мой доктор, – Хейли криво ухмыльнулась и отвернулась, снова разглядывая мелькающее за окном, смазанное пятно. – Фраза «ты не такая, как все», обычно, заменяет фразу «ты - сумасшедшая». Ты тоже считаешь меня сумасшедшей и ненормальной?»
«Хейли, я сказал именно то, что имел в виду. Ты не такая, как все. Непохожая на остальных Ведущих. Это не значит, что ты – ненормальная. Просто особенная».
«Да-да…именно так, – подумала Хейли с неприкрытой иронией. – Особенная. Не такая, как все. Непохожая… Чёрт, даже в этом фантастическом мире, состоящем из призраков, Хранителей и Ведущих, я по-прежнему остаюсь сумасшедшей, – горький смешок вырвался сквозь плотно сжатые губы. – Не переживай, Логан. Я привыкла».
«Ну, если удивительную силу твоего дара считать сумасшествием, то тогда конечно. Ты – чокнутая», – фыркнул он.

Увлечённые мысленным диалогом, они не заметили, когда успели выехать за пределы города. За окнами машины вдоль плохо освещённого шоссе мелькали деревья. Логан же, казалось, вообще забыл о том, что находится за рулём, и на дорогу надо хотя бы изредка посматривать. Хейли посмотрела в окно как раз вовремя, чтобы заметить Маргарет, протягивающую руку в сторону леса. На тёмной обочине призрак выделялся, как пятно яркого света в полумраке комнаты.
– Стой! – вскрикнула Хейли.

От неожиданности Логан настолько резко нажал на тормоз, что завизжали шины и машину занесло. Он тюкнулся лбом о руль, а ремни безопасности так сильно впились в тело, что причиняли боль. Хейли повезло больше. Она успела упереться руками в торпеду и только поэтому не стукнулась головой.
– Что случилось? – недовольно спросил он, освобождаясь от ремней.
– Мы чуть не проскочили поворот, – ответила Хейли и, обернувшись назад, указала на еле заметную лесную дорогу.

Чертыхнувшись, Логан развернулся и съехал с шоссе. Машину тут же начало подбрасывать и трясти. Мужчина напряжённо всматривался в ухабистую колею, освещаемую только  фарами, но объезжать все кочки не получалось. Хейли вглядывалась вперёд, в чернильную темноту уходящей вперёд дороги, где вдалеке маячило слабо различимое светлое пятно блузки Маргарет. Когда они приблизились настолько, что стало возможным различить силуэт женщины, она сказала:
– Маргарет остановилась и дальше не двигается. Думаю, мы уже рядом.

Логан выключил фары и заглушил мотор. Темнота ослепила обоих.
– Дальше пойдём пешком, – раздался его голос, доносящийся, будто отовсюду в бездонной черноте. – Мы не знаем, сколько их и где они находятся. Пока я не слышу мыслей, значит похитители ещё далеко, но на машине дальше ехать нельзя. Они могут увидеть свет фар или услышать шум мотора. Нам необходима внезапность.
– Хорошо, – отозвалась Хейли. Глаза начали привыкать к темноте, и девушка видела слабые очертания фигуры Хранителя, сидящего рядом.
Логан наклонился к бардачку и вытащил оттуда фонарик. Осторожно, чтобы не создавать лишнего шума, открыл дверцу и вышел из машины. Хейли с тихим щелчком распахнула свою дверь. Зайдя с пассажирской стороны, он спросил:
– Ты можешь идти?
– Не знаю. Сейчас посмотрим, – ответила она, спустив ноги на землю.

Аккуратно, боясь потерять равновесие, встала на ноги, вцепившись рукой в открытую дверцу машины. Колени дрожали, вялое  тело слушалось неохотно. Хейли глубоко вдохнула. «Я должна справиться. Просто обязана довести всё до конца», – услышал Хранитель её мысли.
Он улыбнулся, зная, что в темноте она не разглядит выражение его лица. Девушка была не только удивительно сильна, но и бесконечно упряма. Возможно, именно поэтому так отличается от остальных. Благодаря силе воли, она, буквально час назад умершая и вернувшаяся, сейчас заставляла себя действовать. После бесед с призраками Джейк полдня отлёживался в кровати, не в силах даже встать на непослушные ноги. Когда душа выходит из тела, исчезает и контроль над физической оболочкой. Чтобы его вернуть, Ведущему всегда приходится помучаться.

То, что Логан наблюдал сейчас – казалось невозможно, однако происходило. Хейли заставила себя расцепить, судорожно сжатые на холодном металле, пальцы и тут же покачнулась, потеряв равновесие. Он взял её под локоть, поддерживая и не позволяя упасть.
– Может, всё-таки подождёшь в машине? – ухмыльнувшись, спросил Хранитель.
– Нет. Я пойду. Только нужно немного расходиться. Если ты будешь поддерживать, то я справлюсь.

Обречённо вздохнув, Логан включил фонарик, и они медленно двинулись в сторону, где ожидала Маргарет. Девушка спотыкалась. Ватные ноги никак не желали слушаться хозяйку. Он чувствовал, что она злится, и знал почему. Привыкшая полагаться только на саму себя, Хейли в данный момент была очень слаба и зависима от его помощи. Для неё это непозволительная роскошь – положиться на чью-то помощь.

Хейли, с трудом переставляя ноги, не отводила взгляда от призрака Маргарет, который каждый раз при их приближении, отдалялся, приглашая следовать за собой. Она не видела лица женщины. Скудного света фонарика хватало лишь на то, чтобы осветить то жалкое подобие дороги, по которому они шли. Всё, что окружало это маленькое пятнышко света, тонуло в темноте.
 
Девушке казалось, что они идут уже целую вечность, когда призрак, наконец, остановился, и деревья расступились. Перед ними открылась небольшая поляна, в центре которой тёмным пятном возвышался дом.

Отредактировано 4 марта 2012г