На приёме у прокурора

Герман Смирнов
С прокурором да и то с районным, я соприкоснулся вживую всего раз в своей жизни , дожив до 73-х лет, по моей инициативе. Придя в прокуратуру, я предоставил своё заявление одной из его заместительниц. Не буду сейчас называть фамилии всех персонажей - обрыдли их фамилии.
 Через месяц получаю обычную отписку с зарегистрированным номером моей "Жалобы", хотя у меня было крупным шрифтом написано- "ЗАЯВЛЕНИЕ." А тут из своего почтового ящика, я вынул бесплатную муниципальную  районную газету, в которой была статья о банковских мошенниках и их приёмах втюхивать населению незаметные тексты договоров написанных мелким шрифтом - бисером. Автор этой статьи, как раз и был мой прокурор. В статьи он как бы предупреждал население о таких фактах. И что интересно, в моём заявлении был изложен подобный факт и приём,но применяемый уже сотрудниками налоговой службы. Я , вдохновлённый этой статьёй, и её искренностью в честности своего прокурора, уже не сомневался, и пошёл к нему на приём, вооружившись этой газетой. Когда, я отстаивая свой подобный вопрос, сослался на его статью и стал показывать его "творение". Прокурор был удивлён и впился в текст статьи, которую как оказалось, он и не писал, о чём и пробурчал себе под нос. Тут уже настала моя очередь удивляться. Я спросил - так как так, ваше же имя и фамилия стоит под статьёй? Прокурор улыбнулся, и сказал - да мало ли чего мои заместители напишут. И тут я понял, что усовещать его бесполезно. Ещё поговорили, он обещал разобраться с законодательством, но обещания опять вылились в очередную отписку, а разбираться мне пришлось самому и этот разбор я провёл успешно и ещё Москва мне помогла "размазать" моих обидчиков. Урок получил, и понял, что прокурор оказался просто бычком на привязи своих заместительниц, а они пытаются всячески угодить своему бычку.