сегодняшний день

Андрей Козлов 2
Расписать сегодняшний день по всем законам мясника
Разделить его на завтрак, обед и ужин, и посолить
Часы беспокойно вращают стрелками, надо бы в них насыпать песка
Рассыпать на утро, полдень и вечер, и этим убить.

Заставить рисунки теней, сплестись в многозначный иероглиф
Выпить все росы и стать богаче воды
Кто посмеет мне помешать, кто усомнится
В том, что я тоже могу оставлять следы

Этот день, в бесконечной веренице единственный в своём роде
По приметам, надо проводить его стоя
Ты ищешь следы, я их оставляю одетыми по погоде
Мы тянем резину – время за волосы из состоянья покоя

Мысли беспечны и бесконечны, мой мир это космос
Ты тоже, я смотрю, любишь раскинуть мозгами
Где-то там далеко-далеко, наши белые кони столкнутся
И всё полетит кувырком, и этот день умрёт вместе с нами.