Итоги

Владимир Осколков
С чем я предстану перед Богом?
Что я положу на весы,
Когда закончится дорога
И остановятся часы?

Всё, чем душа моя богата,
Всё, чем душа моя бедна,
Приобретенья и утраты,
Моя беда, моя вина.

Друзей, по юности немногих,
В потоке жизни растерял.
Я, может, был излишне строгим
И слишком планку задирал?

Богатства я себе не нажил,
И ни дворца, и ни коня.
В безбрежии лесов и пашен
Едва ли вспомнит кто меня.

Так что же, жизнь прошла впустую,
Разменом гроша на пятак?
И проигрался я вчистую?
Мне б не хотелось думать так.

Ведь были в жизни те мгновенья,
Что перевешивают всё.
И от хандры до вдохновенья
Судьбы крутилось колесо.

Закаты были и рассветы,
И летний дождь, и первый снег.
И вместо золотой монеты
Звенел в ушах хрустальный смех.

И есть любовь - земное чудо,
Жена любимая и дочь.
И есть немногие те люди,
Которым я сумел помочь.

И солнце радугой блистало
В жемчужной капельке росы...
И если этого так мало,
Пусть Бог продлит мои часы!