Явился Господь Соломону

Олег Журбин
Как утвердилось царство Соломона
Решил он породниться с фараоном
Египетским тогда царем
И дочь его забрал в свой дом

Огородил Иерусалим стеной
Построил дом Господень и дом свой.
Чтоб вознести сожженья Соломон
Пошел на жертву  в Гаваон.

Явился там к нему Господь,
Спросил, что дать и чем помочь?
И отвечал царь Соломон,
По Слову Твоему я возведен на трон

Но отрок малый и мне незнаком
Правления справедливого закон
И смею только я просить
Сердцем разумным одарить

Твоим народом чтобы управлять
Добро и зло чтоб различать.
Благоугодно было Богу,
Ответа получить такого,

А не прошения долгих лет
Богатства, что не видел Свет
Души врагов заполучить,
А только разум, чтоб судить.

Я сделаю по слову твоему,
Разумным сердцем одарю,
Что прежде не было такого
И после не придет другого

И то, что ты не попросил,
Я дам, ты это заслужил
Богатство, славу. В твои дни
Подобного не видели цари.
 
А если, как и твой отец Давид
Сумеешь ты путем Моим ходить,
Хранить Уставы, Заповеди,
Еще продлю Я дни твои

И пробудился Соломон
Все это ярким было сном
Вернулся он в Иерусалим
Ковчег Завета перед ним

Здесь всесожженья принес
Жертв мирных также превознес
И как положено засим
Устроил пир слугам своим.