Маленький шанс

Андрей Козлов 2
вот смотрю я на вас
каждый день, каждый час
 - интересно..., но пресно...
 слышу кричат: - зажигай, зажигай!
 этот мир, то ли ад, то ли рай
 а ты говоришь:- если честно, то это чудесно

я не видел чудес уже много лет
я устал от слов да-да и нет-нет
куда уж тут зажигать, я стар, как корыто
злата не видел, серебра не скопил
когда было с кем выпить,конечно же пил
отчего не выпить с теми, чьи души открыты

не дурак, но и умным меня не назвать
романтик внутри, а так мать-перемать
бесконечные войны с собой - кто я, и что я?
постоянный взгляд со стороны
тоскливое чувство нелепой вины
за то, что не стал первым у водопоя

хожу с пустотой, живу с пустотой
себя убеждая: - я же живой
надо смотреть на мир и улыбаться
а мне всё кричат: - зажигай! зажигай!
я сам загораюсь, кричу :- банзай!
но этот банзай ненадолго и пора возвращаться

в мир, который не ад и не рай
правила знаешь? ну так играй
и раз уж так выбрал - живи в ожидании чуда
карты сданы, ход на нас
но в любой игре есть маленький шанс
прокинуть кидал, победить везде и повсюду