Сказка про добрую девочку

Кхамана Оио
Жила-была девочка. Очень умная, очень добрая, очень вежливая и… очень внимательная.
Выйдет, к примеру, погулять во двор. Где детишки играют в игры разные. И сразу что-нибудь заметит.

Вот мальчишки все футбол гоняют. А один мальчик сидит на скамеечке. Книжку в руках держит.
- Здравствуйте, мальчик. А почему вы сидите здесь один? Почему не бегаете со всеми? А чьи это костыли здесь стоят? Это какой-нибудь старичок оставил? Надо же сказать ему, чтобы забрал. Ой, мальчик, куда же вы? Ооо, так это ваши костыли. Мальчик, постойте, погодите. Хотите, я вас провожу? Не хотите. А почему? Я вас обидела? Но ведь я же ничего такого не сказала. Ну не хотите дружить, так ладно, я к другим пойду.

Девочки играют в классики. Наша добрая и заботливая направляется к ним:
- Девочка, а девочка. А почему у вас на гольфике дырочка? Это неприлично – ходить в дырявых гольфиках. Вас увидят – засмеют. Скажут: фу, какая неряшливая девочка. И платьице у вас короткое. Трусики видны. А косички то, косички… растрепались все. И куда только ваша мама смотрит. Ах, у вас нет мамы? А папа? И папы тоже нет? А бабушки-дедушки? Никого? Только сестра старшая? Где-где? Здесь, рядом? Ааа, за что, за что это вы меня. Ааа, я папе пожалуюсь. Ааа, больно-больно. Какие вы все нехорошие…