Уж замуж невтерпёж

Олег Демченко 2
Случилось это  в начале 60-х, когда в станице  телевизоров не было и народ мало что знал.  Маруся, дочь председателя колхоза, уехала в Москву, поступила в МГУ имени Михаила Васильевича Ломоносова и вышла там замуж за принца.
Родители об этом говорили в станице с гордостью, но о том, что принц был негром,  умалчивали. И вот однажды в жаркий летний день Маруся внезапно прикатила с ним на  каникулы.
- Да не комплексуйте вы, -  закричала в ответ она на причитание и упрёки родителей, - ну, не видел наш тёмный народ негров - пусть посмотрит. Что же в том?
И пошла она со своим красавцем с дороги на речку купаться поздним вечером.
Над одной из речных бочаг у обомшелых обломков  водяной мельницы сидел с удочкой никогда не выезжавший из станицы  89-летний дед-Панкрат. Про этот омут давно дурная слава ходила, - по словам станичников, нечисть в нём водилась.
 Но рыба здесь тоже водилась - голавли весом килограмма в два попадались. И дед, перекрестившись, шел сюда снова и снова.
Сидит Панкрат, напряженно вглядывается в  сумерках в белый поплавок из гусиного пера.
А негр в десяти шагах от него, за стеной камышей, полоскается. Нырнул   - вода теплая, чистая и крокодилы не кусают! Красотища! Нырнул  другой раз - хорошо!
  В конце концов, так увлекся, что вынырнул прямо перед Панкратом.
 Дед от испуга бросил удилище и убежал. Идёт по станице  и кричит:
- Черт в омуте! Черт в омуте! Молитесь, православные!