Под углом

Ярослав Шестак
        Я от рождения испытываю... в общем, известно, притяжение Земли действует от центра на людей, заставляя их вести жизнь и передвигаться под прямым углом, но не то случилось со мной: источник таинственной гравитации оказался сдвинут на 30 градусов, поэтому я был вынужден приспосабливаться, и, когда встал на ноги, испытал сильный страх от покосившегося мира. При этом я постепенно научился передвигаться под тупым углом к поверхности, в общем-то, не испытывая от этого больших неудобств.
        Но представьте себе все остальное, с чем я вынужден был столкнуться, к чему привычны люди и отчего мне такая досада!
        Мне трудно есть, пить, поскольку вода и пища стремятся также отвесно вниз; невозможно тешить себя тем, чем обычно обманывают себя люди; отдыхать, заниматься спортом, работать тоже почти невозможно, потому как все что ни есть на этой планете - подчинено одному и тому же закону, то есть все... с наклоном. Обвинить кого-либо в этом трудно, простота и удобство однажды решили все; конечно, можно претендовать на особые условия, как, допустим, это делают люди с ограниченной подвижностью, имея в своем распоряжении различные устройства и удобства; но, за собственной малочисленностью, я думаю, никто за перестройку всего, даже частичную, браться не будет.
        В общем, я изгой. Иногда вижу прямые дома, - у вас завалившиеся набок, - прямые деревья и думаю, что все не так и плохо, для меня находятся тоже совершенства, тогда мой мир вторгается в ваш и на мгновенье они перемешиваются...
        Недавно меня приглашали в футбольную команду, поскольку тренер считает, что у меня нестандартные финты и обводка, но я вряд ли приму его приглашение: то же самое я могу сказать и о тех, с кем мне придется вести игру... На ногах моих специальная обувь, со скошенными подошвами, меня часто принимают за пьяного, когда я иду ночью, отбрасывая короткую тень, но это не то, что выводит меня из равновесия...