31. 01. 10

Сергиенко Сергей
     "-Какой же ты все-таки забавный!
   Девушка разжала пальцы, только что сжимавшие ее руку, и легко побежала вперед, оставив позади смеющегося парня, коим был я. Со счастливым выражением на лице я догнал ее и легонько, не нарушая этой гармонии прижал к себе. Вокруг падал легкий снег: в безветренную погоду он выглядел совершенно особым образом, точно все происходящее вокруг было сказкой. Тонкой пеленой он покрывал землю под нашими ногами, точно тончайшим шелком.
   Она тоже обняла меня, прижимая голову к моей груди. Так мы простояли довольно долго, просто впитывая друг друга. Я был счастлив в этот момент как никогда на этом свете. Не хотелось ничего. Разве что... и я поцеловал ее, легонько, точно прикосновение опавшего листа к зеркальной глади воды. Картинка, должно быть, как для фильма или фотографии: целующаяся пара в свете одинокого фонаря под падающими снежинками..."
   -Таблетки пришли! Двигайте все за совими порциями!
   "Счастье все же столь мимолетно... а так бы хотелось остаться Там навсегда...", - пронеслось в голове у одинокого парня, и он стал потихоньку сгружать свое тщедушное тело в инвалидное кресло, чтобы принять таблетки, убирающие еще на некоторое время чувство этой страшной реальности...