Сейчас

Александр Мда Уж
Я пребывал одновременно в трёх различных состояниях. А именно: в движении, в смятении и в состоянии алкогольного опьянения. Третье состояние несколько смягчало второе и немного мешало первому. Но в целом, всё было именно так, а не иначе. Хотя, я не считаю себя достаточно компетентным для того, чтобы моё мнение претендовало на высокое звание абсолютной истины. Абсолютная истина очень дорожит своим званием и убьёт любого, кто попытается заставить своё мнение претендовать на него. Так что берегитесь.
Первые два состояния были обусловлены окружающей меня в данный момент действительностью. Третье было обусловлено, как не трудно догадаться, алкоголем. В моём случае – пивом (Хорошим пивом. Вообще, не пейте плохое и дешёвое пиво – оно невкусное и вдобавок наносит вред здоровью куда больший, чем хорошее и более дорогое).
Окружающая действительность представляла собой нечто почти неописуемое.  Пространство было лишено времени, а время – пространства. То есть они существовали отдельно друг от друга. Поскольку, время штуковина куда более сложная, чем пространство – я выбрал пространственную сторону реальности.
Стало для меня неожиданностью то, что я до сих пор – а прошло бы уже около трёх часов, если бы тут было время, – не встретил ни одного живого существа (мёртвых, полуживых, полумёртвых и каких-либо ещё тоже не встретил). Это меня встревожило. Неужели, все ушли во время и теперь мне придётся в полном одиночестве шататься по пустынному миру? Хорошо, что я слегка пьян – в противном случае моя встревоженность была бы куда более сильной и её можно было бы назвать страхом.
Решив, что мне стоит прилечь и отдохнуть – я доплёлся до ближайшей скамейки и растянулся на ней.
Потом я открыл глаза. Солнце ещё не дошло до стадии заката, но уже сменило краски. Ровно в таком же положении оно находилось тогда, когда я в последний раз закрывал глаза. Но я уже успел выспаться и протрезветь.
Немного поразмыслив, я решил, что последнее обстоятельство стоило бы исправить, путём вливания в себя некоторого количества пива. Я покрутился на одном месте и пошёл, куда глаза глядят – так интереснее.
Я забыл упомянуть, что пространство было здесь всё сразу. И материя тоже. Это, насколько я понимаю, потому, что время было где-то там. А это всё равно, как если бы оно было здесь всё. И... ну, впрочем, что я объясняю – всё же и так очевидно, да?
Пиво я обрёл в магазинчике неподалёку. Платить я не стал, поскольку платить было некому. Угрызения совести мучить меня не стали – видимо были чем-то заняты. Держа в руках пакет, содержащий пять бутылок пива различных наименований, я вышел на улицу. Там я уселся на какую-то парящую над землёй штуковину – насколько я понял, это нечто вроде скамейки из будущего. Холодное пиво бурным потоком спадало внутрь меня, в то время, как я размышлял о чём-то неопределённом. Опустошив одну из бутылок, я отправился в путь, потому что больше мне ничего не оставалось.
Неужели, все люди так дорожат прошлым и будущим, поэтому выбрали время? Интересно, на что оно (время) похоже? Люди, живущие там могут переживать любой момент своей жизни тогда, когда захотят? Или «направо пойдёшь в будущее попадёшь, и т.д.?». Мне этого уже не узнать, я сделал выбор – вечное сейчас.
Я решил, что буду идти до тех пор, пока не увижу на небе звёзды. Я шагал вперёд, мимо странных древних сооружений и высоченных футуристических башен. В пакете звякали бутылки с пивом.
Надеюсь, я кого-нибудь встречу. Где-нибудь.

2:38 ночи 31 января 2011 года, Санкт-Петербург.
Простуда :(