Спасибо тебе, Любимый

Виноградова Лана
             Любовь - это не «ты виноват», а «прости меня».
             Не «где ты», а «я здесь». Не «как ты мог», а «я понимаю».
             Не «я бы хотел, чтобы ты», а «спасибо за то, что ты».
            
             ...ты нашел меня этой осенью...эту осень я не забуду...

Это не прощальное письмо, это мой тебе подарок - завтра у нас будет 2 месяца, как мы вместе...)))
Я долго думала, что тебе подарить на такую замечательную дату, как 2 месяца со дня нашей первой встречи. Очень хочется, чтоб этот день оставил приятные эмоции в наших душах...Как говорится, время пройдет, а будет о чем вспомнить и детям рассказать. Вот решила сделать тебе несколько подарков, первым из которых будет мое тебе СПАСИБО...)
Я знаю, что за ЛЮБОВь не благодарят, и поэтому я не говорю тебе спасибо, что ты меня любишь - есть тысяча других причин - сказать тебе СПАСИБО....
Спасибо тебе, Любимый, за тепло и ласку, за доброту и уважение, за позитив и понимание.
Спасибо, что переживаешь из-за меня и беспокоишься обо мне. Спасибо, что помогаешь мне, когда я чего-то не понимаю в рабочих моментах - объясняешь, помогаешь или делаешь сам. Спасибо, что помогаешь по дому и теперь я понимаю, как хорошо, когда в доме есть мужчина.
Спасибо за то, что по утрам ты варишь мне потрясающе вкусный кофе,  кормишь меня вкусной овсяной кашкой и безумно вкусными горячими бутербродами. До сих пор не могу забыть твою божественную рыбу и предвкушаю наше чаепитие имбирным чаем.
Спасибо тебе за то, что 16 лет спустя я снова стала на коньки и вспомнила, как это классно скользить по льду под музыку, взявшись за руки.
Спасибо тебе за то, что первый раз я прокатилась на картинге, почувствовала скорость и адреналин.
Спасибо тебе за вдохновение, благодаря только тебе я написала с десяток стихов и миниатюр)))
Спасибо тебе за то, что я чувствую себя рядом с тобой настоящей женщиной, открываю в себе какие-то новые желания и чувства.Спасибо, что даришь удовольствие и наслаждение)))
Во мне просыпается женщина и за это тебе отдельное спасибо)))
Спасибо тебе, Любимый, за то, что ты нашел меня. У меня только одна просьба - не теряй меня больше, ок?)))