Наблюдения, афоризмы и прочие краткости

Олеся Авдеева
Она жаловалась, что у него вредная привычка - не отвечать, а он жаловался, что это у неё вредная привычка - спрашивать.

***

Сегодня было совершено ужасное преступление - на тёмной улице было убито время.

***

За "базар" ОТВЕТИТЬ легче, чем за "небазар".

***

С одиночеством вместе я уже не одна.

***

Пришлось пожертвовать своей ленью в пользу дела.

***

Не знаю,повышается ли у меня уровень владения немецким, но у немецкого явно повышается уровень владения мной.

***

Всё будет хорошо. Я не оставляю всему другого выбора.

***

Вам грустно? Вспомните о чём-то добром, высоком, светлом...обо мне, например.

***

Людям, уже умудрённым опытом, мои мысли могут показаться наивными, но я же ещё только начинаю умудряться, и то, что я уже умудрилась умудриться до теперешних мыслей - вполне хорошо.

***

Всё же мозгам нужна активная жизнь...и лучше, наверное, самому сойти с ума от этой жизни, чем если ум рано покинет тебя от её отсутствия.

***

Мало обнаружить в себе мозги, важно найти им правильное применение.

***

Никто не просит у нас ничего грандиозного ради счастья, нам не нужно любить весь мир, нам нужно только научиться любить своё "сейчас", если мы хотим быть счастливыми.

***

Если вдруг всё вокруг начинает раздражать, оглянитесь на себя, обратите внимание на то, как относитесь к себе. Раздражения часто порождаются недовольствами собой, а поступки окружающих - лишь удобный вариант их объяснения.

***

Человека, сильного душой, обычно вдохновляют идеалы, эталоны, предметы восхищения, а тому, у кого таких идеалов нет, для кого понятие души является чем-то в принципе не знакомым и не объяснённым, приходится  заменять их алкоголем и наркотиками... Всё начинается с души.

***

Иногда удивляюсь, что мои мысли совпадают с моими же собственными мыслями.

***

Как быстро бы всё прояснялось, если бы у каждого была возможность посмотреть на ситуацию глазами собеседника...

***

Теперь я точно осознала, что счастье - это, всё же, не когда тебя понимают, а когда ты понимаешь себя и то, что тебя окружает. Потому что тебя сколько угодно могут понимать, но если ты не понимаешь себя, счастлив не будешь никогда.

***

Не стоит упрямо гоняться за тем, что изначально ставит тебе сплошные подножки – так можно случайно и совершенно бессмысленно явиться жертвой своего же собственного безрассудного упорства. Лучше приберечь силы для чего-то другого, действительно тебе нужного.

***

Не важно, на каком языке тебя не понимают. Можно
постоянно переводить с русского на русский и перевода не будет достаточно. Иногда
требуется перевод с пониманий одного человека на понимания другого.

***

В нашей жизни есть только те, кто вызывает в нас какие-то эмоции, остальных мы не замечаем.

***

Праздник в календаре без праздника в душе - всего лишь красная цифра... А праздник в душе способен украсить любой день.

***

Исполненная светлой грусти одухотворённость в два счёта разрушается банальным телефонным звонком по бытовому вопросу.

***


Если бы каждый ощутил на себе, каково это - делать добро, никто бы не стал творить зло, негативные проявления утратили бы свою популярность.

***
Беда наша в том,  что мы слишком много внимания уделяем тому, ЧТО нам говорят, а не КАК. Не понимая, что в этом «ЧТО» часто просто не уместить «КАК».