Рызрыв и одиночество

Анжелин Милейн
она рвет и мечет, если что-то не так как ей хотелось бы.

Пролог.
"Дорогой дневник!
День утомительный. Сенсация дня-начали разбиваться пары на вальс: как никак конец 11 класса, выпускной не за горами. Девчата как сцепи сорвались: только и слышно: " Я танцую с ним!", " Нет! Я!". При этом никто не спросил у бедного парня, хочет ли он вообще танцевать!
У меня вроде бы все сразу сложилось: подощла к Эндрю и спросила, не хочет ли он быть моим партнером. Ходили слухи, что он неравнодушен ко мне. Правда это или нет, мне не известно, но он согласился. Посмотрим, что будет дальше..
13 января"
Анжелина Мейкен-именно так звали обладательницу этого дневника. Высокая, смуглая блондинка с голубыми глазами была мечтой каждого парня на районе. Мечтательна, нежна и властолюбива- именно эти три слова наиболее точно описывают ее личность. Несмотря на то, что встречалась с Алексом, парней, которые ей писали ей признания,не отшивала, но и не подпускала близко. Запас что ли...
Алекс-темненький мальчик, и спокойный, и нет, в общем, полная противоположность характеру Анжелин. Блонди (а именно так ее звали знакомые) заканчивала школу. Успеваемость "вроде в норме", недостаток свободного времени, вечно "в пути". Мечтала поступить в академию искусств, играть в кино, собственно, туда ей и дорога, сочиняла и играла она неплохо..

Глава 1. «Сукин сын»
«Дорогой дневник!
Судьба подкинула мне свинью. Большую и.. большую. Эндрю… Онотказался танцевать со мной и танцует с моим злейшим врагом, котораяодновременно явлюется ему кузиной-Гэль.
Я требую справедливости и.. партнера!! Как он мог?! Отшитьменя!! Нет, так ладно, если бы он хотя бы сказал мне это сам, так нет- сказалего друг, и то случайно! Нет, дорогой мой, либо вернешься ко мне, либо..вернешься ко мне! Мне нужны объяснения и планы по захвату…»
Анжелин закрыла дневник и упала на кровать «смотря сквозьпотолок в небо», как она выражалась. Блонди искала ответы на волнующие ее вопросы.С этими тягостными мыслями она и уснула.


Глава 2 «Ситуация ИКЧ»
-О нет, опять опоздала, - сказала Анжелин, забежав вшкольную раздевалку.
Она любиладолгоспатьи не любила вставать с кровати,что часто становилось причиной опозданий. Быстро скинув куртку и переобувшись всменную обувь, она побежала к кабинету.
-Можно? - спросила она у учителя. Весь класс уже был в сборе,пришла в школу и подруга Кэтрин, приболевшая накануне.
-Быстрей, - ответил учитель, ипригласил Анжелин войти внутрь.
-Ты не хочешь мне сказать, почему не будешь со мнойтанцевать? Не хочешь?
-Не то чтобы не хочу… Не могу. Гэль моя кузина, родители попросилисоставить пару ей, - сказал Эндрю и ушел.
«Дорогой дневник!
Я решила опять сыграть спектакль, сыграть в чувства, сыгратьради того, чтобы вернуть своего партнера.… И мое решение оказалось ошибочным.Он снова не дал четкого ответа.
-Я хочу, чтобы моим партнером был ты, а не кто иной…
-Почему?!
-Скажи честно – я тебе нравлюсь?
-Да
-Тогда танцуй со мной, ты хочешь, я хочу…
-Не пойму, почему именно я?!
-Я предложила, значит на то есть свои причины… - язапнулась, но врать пришлось и дальше. – Ты мне нравишься, поэтому я выбралатебя…
-Я не знаю, надо подумать.
-Мне нужен точный ответ, мы танцуем?
-Не знаю,сказалЭндрю и снова ушел.
«Отлично, мало того, что не танцуем, так еще и думать будет,что я к нему не безразлична! Иди К Черту!»