your hero

Настасья Пилецки
Космические токи показывали нам схожие  картинки внеземных цивилизаций сплетая наши корни в длинное целое из чек-инов, черно — белых отпечатков и кисло-сладких супов.
Паразитирующие мечты на скупом английском доносятся из прославленных библий.
Разверни душу — удивись подарку.
Тут все честно. Тут даже дети сегодня улыбаются.
***
Ты готовишь на кухне мне пасту без мяса и рыбы, но с итальянским соусом, приправив это все отблеском идеальной улыбки в распахнутой фоточке, да рассказами про Везувии, который ты сегодня на взлете показывал to all your passengers.
В мои 25 ты показал мне что готовить вместе это действительно весело. Я навсегда убрала из своего лексикона слова: жалобы, жареный и традесканция. И наконец сняла с dream-доски открытку с сине-белым боингом .
***
You will teach me
I will touch you

поиграйся словами пофлиртуй с аэрофобией погладь воротник надень фуражку выпрямись

В Екатеринбург пришла весна и полные дворники посыпали Ленина солью и асфальтовой крошкой я читаю в стекляшке прозрачный журнал о наших метках и чужих концепциях я шляпки украшаю ирисом. В Коммерсанте пишут на Е1 пишут я пишу тебе корявым почерком как моя бабушка красиво поет.