Не робей, Люся..

Клариса Рижская
 

 - Может на " Такси" поедем? - Подруга заискивающе глядела мне в глаза.
 
 - Ещё чего! Машина у подъезда, права в кармане. Если у тебя появились лишние деньги, так только скажи, уж найдём им применение, - ехидничала я, наслаждаясь её страхом.

   Если честно, то я сама до дрожи в коленках, боялась ехать в первый свой самостоятельный тур. Но ехать надо, как бы Люська не кочевряжилась.

 - Давай в машину. Быстрее уедем, быстрее приедем..может быть. - Пыталась я себя и её приободрить.

 - Угу, - пробормотала подруга, залезая на заднее сидение, - А где безопаснее сидеть..за  водителем или с другой стороны?

 - Безопаснее бежать за машиной..в данном случае.

 - Ох и добрая же ты у меня! И зачем я только " подписалась" с тобой ехать?!

 - Здрасте - пожалуйста, а как я буду одновременно машиной рулить и за дорогой смотреть? И потом .. я же не ориентируюсь!

   Аргументы были железные как и женская логика.

 - Может .. помолимся? - Люська притянула ладошки к своей груди. - Вдруг поможет ..

 - Да не бойся ты.., я и сама боюсь. Давай лучше споём .. громко! " Главное, девчонки, в жизни не робеть .."  Люсик, а как переключать скорости, ты случайно не знаешь?!А педаль газа .. эта которая из трёх?!Ладно .. по ходу разберёмся! Не робей, Люся,поехалиии..