НЕ сон?

Ирина Грасмик
Чумовой день… И завтра такой же… Одно отличие – в нём не будет тебя. А сегодня ты был. Собственной персоной.

Пять утра – встала. Шесть утра – с тяжеленным пакетом вышла из дома. Темно – народа – никого. Посчастливилось успеть на автобус. Всю дорогу стояла. Ручки пакета больно врезались в пальцы. Терпела, что есть сил. На автовокзал приехала на час раньше. Наконец появилась возможность поставить пакет на пол и сесть самой. Час пролетел вроде даже незаметно. Села в автобус. Удобно. Приготовилась ехать два часа. Но маленькое путешествие неожиданно обернулось большим.

Мало того, что автобус ехал со скоростью черепахи, водитель на всю громкость слушал шансон, так мы ещё подбирали всех желающих в него сесть и делали обязательные остановки – в Новомосковске – 15 минут, в Михайлове – 30 минут. Честно сказать последняя остановка меня добила морально. На глаза навернулись слёзы… Обидно! Я хотела провести с тобой больше времени, а тут хоть приезжай, сумки отдавай и езжай обратно! В общем, поездка заняла около пяти часов! Кошмар! Никогда не думала, что до Рязани из Тулы можно столько ехать! Оказалось – можно! Я ненавидела водителя, шансон, автобус, людей, Рязань…
Приехала на вокзал уже в начале первого – и это притом, что я собиралась уезжать на 13.35! Передо мной выбор не стоял – отдать тебе пакет и уехать или пообщаться. Раз уж я еду, то пообщаюсь обязательно! Взяла билет на 15.00.

Докупила всё, что было необходимо, и подошла к таксистам, стараясь держаться бодрячком, я задорно спросила: «Кто отвезёт меня в Дягилево?» Они переглянулись, и один позвал меня за собой, заботливо помогая донести сумки. Заверил, что знает, куда меня вести. Не обманул…

Далее был КПП. Я, уже совсем вымотанная поездкой, честно сказать, вообще не могла сообразить, что надо говорить дежурному. Хорошо, что ты ему сам всё объяснил. Меня проводили в сан. часть. И я приготовилась увидеть тебя. Очень боялась, что разревусь сразу… Прежде чем ты вышел, мимо прошла мед.сестра и спросила к кому я. Я ответила и она кивнула. Тут как раз и ты подошёл – в зелёнке, я даже сначала не поняла – что это… Медсестра любезно предложила нам уединиться в кабинете физиотерапии. Ты взял у меня сумки, и мы двинулись в комнату.

Тут уж я не могла сдерживать эмоций и кинулась к тебе на шею. Ты забеспокоился, что я могу заразиться, потому что у тебя ветрянка. Я этой гадостью болела в детстве, и мне было всё равно! Мне ужасно хотелось тебя обнять! Ведь я так этого ждала! Ты пристроился на кушетке и стал потрошить пакеты. А я с тебя взгляда не могла отвести. Мне хотелось на тебя смотреть не отрываясь. Я старалась запомнить каждую черточку твоего лица… Я с удивлением заметила, что у тебя зелёные глаза! Последний раз, когда я тебя видела – они были ярко-голубыми…

Господи, как же я соскучилась. Я даже тебе поесть спокойно не давала! Мне хотелось держать тебя за руку… Просто чувствовать, что ты рядом! Что это не сон. Я просто не могла в это поверить, как не верю сейчас, что всё это было реальностью.

Ребята, из твоей части прикалывались за дверью, подпрыгивая и пытаясь разглядеть, чем мы занимаемся. Пару раз даже кто-то заглянул. Мне было всё равно. Главное, что ты рядом… Я пыталась впитать в себя как можно больше твоей энергии, чтобы её хватило ещё на два с лишним месяца… И почему-то мне казалось ,что ты меня боишься или стесняешься… Отвык…
Я подошла к тебе и стала водить рукой по твоему лицу, описывая его овал. Я тебя не пыталась соблазнить… нет! Мне было просто приятно ощущать тебя рядом. А потом я поняла, что время заканчивается и скоро ехать на вокзал. И на глаза навернулись слёзы… Как сейчас, когда я это пишу… Ты посмотрел на меня и заметил: «Вижу, в глазах появились слёзы. А кто-то обещал не плакать до дембеля» Я улыбнулась. А ты добавил: «Вот и как ты будешь ещё два месяца без меня?». Я ответила честно: «Приеду домой и буду задыхаться! Но никогда не пожалею, что приехала к тебе!».

Я прижалась щекой к твоему плечу, пытаясь ощутить твоё тепло… Как бы я хотела продлить те минуты рядом с тобой…Сердце кровью обливалось от одной мысли, что придётся уехать без тебя… Но минуты бежали слишком быстро и мне всё-таки пришлось набрать номер таксиста. Я обняла тебя на прощание, застегнула кофточку и стала одеваться. Мы не прощались как таковой… Это было бы слишком сложно. Ты собрал пакеты, надел «маску» и мы вышли из комнаты. Было прикольно наблюдать на себе заинтересованные взгляды ребят, направленные в нашу с тобой сторону. Я обещала позвонить, когда сяду в автобус и за мной закрылась дверь сан.части.

Вновь КПП. За воротами уже ждал таксист. Чтобы не думать о тяжести разлуки, я настраивалась на длительную поездку.

Последним аккордом моего путешествия был тот же автобус, с тем же водителем (Ты, кстати, прикололся, что так и будет, я ж – фортовая!). Всю дорогу, слёзы подкатывали к горлу, но я держала себя в руках. В душе – смятение… Я не жалела, что приехала, я была горда собой, что перенесла всё, что было уготовлено мне судьбой, но одновременно с этим меня душила грусть, что всё так несправедливо. Обидно! А ещё я боялась, что ты пожалел, что я приехала… Но это, наверное, очередная моя глупость. Я же знаю, как ты меня ждал!
Напряжение нужно было как-то снять и я, признаюсь, первый раз за этот день позволила себе слабость, тем самым нарушив обещание – я закрылась в ванной и наревелась вдоволь. Вылилось всё – злость на водителя, на тупой пятичасовой маршрут, двухдневное волнение за поездку, обида на судьбу и наконец сожаление за то, что я уехала, а ты остался там!

Кстати, по дороге домой, я написала тебе смс:
«Самое сложное – это пережить то, что я уехала, а ты остался там. Сегодня был безумный день. Девять часов дороги и всего два, проведённых с тобой. Но я ни на минуту не пожалела, что провела их с тобой. Спасибо тебе, Саня!»
Это было искренне и от души. И ты ответил: «Всегда пожалуйста». Всю остальную дорогу я тупо пялилась в тьму за окном.

Этот день прошёл. Одно радует - если этот день прошёл, то и все остальные пройдут! 
Неужели это был НЕ_сон?

До приказа 53 дня...