Полуночное

Ольга Купинская
Опять  засиделась  допоздна, правя тексты, копясь в кодексах  и справочниках. Речь  дописывала, завтра на процесс. А в окно любопытно  заглядывает  Луна, моя  подружка - такая же, как я - полуночница. Наверно, удивляется, почему в моем окне  до сих пор свет горит? Она  пришла  в гости не  одна,  щедрой рукой   рассыпала по  небу  звезды, привела их за собой, и они, как китайские фонарики, издалека  подмигивают  мне, лукавят, шаловливые. Красивое  звездное  небо, меня  всегда  влекло  оно,  что  зимой, что летом. Звезды, как мир людей.И среди нас есть звезды яркие, большие и маленькие, тускло мерцающие и быстро гаснущие. Необычайно  интересно, вглядываясь в  вечность Космоса, увидеть  свет  далеких  звезд. Иногда  звезда  уже умерла, погасла, а ее свет идет к нам  на землю  миллионы  лет, как  прощальный привет  из ниоткуда. Кофе остыл...Какая по счету   чашка?Не знаю...Меня уже от него тошнит. Но сон  бежит от меня.Только собралась  идти спать, как вдруг...открылась дверка в душе и оттуда полились строки. Стихи...они всегда приходят внезапно, пугая  своим обилием метафор, или приятно удивляя новизной  рифмы, их не ждешь. Они  обрушиваются  на меня, как водопад,  или стремительно, как в водовороте быстрой  реки,  увлекают  в красивый  мир Поэзии, оттуда  уже  сама не  хочешь вырываться. Наболевшее в  душе, или что-то  удивившее за день, всегда облекаются в форму стихов,  они  льются  сверху,  успеваю   записывать рифмы.  Главное, то, что  волнует меня всегда  вызывает сильные  эмоции,  значит,  заинтересует  и других.
Дописана  последняя строчка...карандаш  откинут в сторону...и сразу навалилась  усталость  и  потянуло  ко сну. Иногда  думаю, почему стихи являются ко мне  только ночью, в тишине  кабинета,  когда молчит  телефон, смолк шум города   за окном, когда все  погружено в сон, никто  не отвлекает. Мерцают  лишь  окна  домов, окна  похожи на  глаза любимых.  Это время я  называю  час свиданий  с Музиком.  У поэтов - мужчин есть Муза, а у   женщин? Музик? Что-то он зачастил  ко мне, протоптал  дорожку. Или его  привлекает моя настольная  лампа и ее свет,  как свет  далеких  звезд,  притягивает   вдохновение и  оно спешит ко мне на свидание? Не  знаю....я ничего не  знаю  в  этом большом   мире, где всё так  непросто....  я только успеваю  записывать... и дарить свои  зарисовки вам...