Вырваться из сна

Дина Шилина
Когда стрела вонзилась мне в бок, я почувствовала острую боль. Вокруг стих шум битвы. Но хуже всего было то, что металлический наконечник был отравлен... «Они всегда используют яд», - пронеслась у меня в голове последняя мысль прежде, чем я погрузилась во тьму. Тело моё упало на мокрую землю.
Вдруг я оказалась на берегу реки. Только сейчас я заметила, что на мне красный плащ. Все вокруг заволокло туманом, ничего не видно. И тут передо мной появляется женщина, одетая во все белое.
- Кто ты? – с опаской спрашиваю я, ибо не доверяла незнакомке.
- Твоя сестра, - тихим мелодичным голосом ответила женщина.
- Все мои сестры остались на поле брани! Они сражаются за свободу в то время, когда я лежу и борюсь за жизнь!
- Глупая, - засмеявшись, произнесла незнакомка, - твоя битва окончена. Я пришла, дабы забрать тебя и сопроводить на берега Вечности. Там уже давно ждут тебя.
Я сделала несколько шагов назад, осознав, кто стоит передо мной.
- Ты -  Последняя Спутница! – прошептала я. Думаю, мой шепот был больше похож на шипение. Неужели я должна умереть? Нет! Моё время ещё не пришло!
- Да. И я пришла вернуть тебя в твой настоящий дом.
- Но я не могу умереть!!! Я нужна здесь моим сестрам. Они... Они погибнут без меня!..
- Может да, а может, и нет. Тебе не дано узнать этого, - дух смерти подходил ближе, явно пытаясь дотронуться до меня. Но я пятилась назад.
- Нет! – закричала я. – Я не пойду с тобой! Я нужна людям на земле Живых. У меня есть неоконченные дела! И какая-то отравленная стрела не заставит меня перейти реку Смерти. Мне не нужны берега Вечности!!!
Я редко испытывала страх, но сейчас мне было страшно как никогда. «Да, моя семья погибла от рук разбойников. Да, они ждут меня. Я их ещё увижу... Но не сейчас!» - я надеялась, что дух слышит мои мысли.
- Пора в путь, Сивилла, - нет, она явно не даст мне выскользнуть из её рук. – Мы итак слишком долго разговариваем.
Я сжала кулаки. Причем с такой силой, что ногти  больно врезались в кожу ладони. Минутку! Боль! Я чувствую боль. Значит... Значит, я жива!!! В голове моей прояснилось. А внутренний голос подсказывал, что я могу вернуться в мир Живых.
- Мне всегда говорили, что сон – это граница между миром живых и миром мертвых. Это так? – мне нужно было потянуть время.
- Да, - сощурив глаза, ответила Последняя Спутница.
- Вот и замечательно. Прощай! – с этими словами я схватила кинжал, который висел у меня на поясе, и вонзила клинок себе в сердце.
Я очнулась в старой хижине. Здесь живет колдунья. Она лечит людей и помогает всем, чем может. Женщина остановила действие яда. Я же, оказывается, боролась за жизнь с лихорадкой. И я победила. Я буду жить.
- Умрешь во сне и сразу проснешься, - сказала колдунья, сжимая мою холодную руку. – С возвращением, дочка!
- Спасибо! – я глубоко вздохнула. Неужели я спаслась от смерти? Да, это так. Она отпустила меня. Но когда-нибудь мы с Ней вновь встретимся. Но не сейчас! Я дышу! Я живу!