Судьба посуды в афоризмах

Валентин Селютин
Сегодня смотрел документальный фильм о Ванге, ну думаю не надо объяснять кто она такая, и я задумался. Если бы у меня была возможность спросить её что-либо, я бы спросил? Явно одно, мне было бы интересно, да ведь каждому интересно, что греха таить, ведь интересно узнать совпадет ли то чего ты хочешь сейчас и то что у тебя будет. Но вот спросил бы я её? На этот вопрос я так и не могу ответить. Скорее всего из-за страха к тому что могу услышать то, чего не захочу. Услышать того например, что я доживу до старости и умру именно от неё(да я такой, не боюсь умереть, но старости очень), с кем буду жить, как буду жить, где буду жить... А потом вспомнил что у меня такой возможности нет и я могу не париться, а продолжать быть на расслабоне;)

А сегодня у вас в программе ещё и 2 моих афоризма с юморком, но чистейшей правды всё-таки:):

"-Ради неё я готов на любые страшные и отважные поступки!
 -?
 -Например куннилингус."    -   Face palm.

"А знаете почему Пётр 1 Великий прорубил не дверь, а "Окно" в Европу? Потому что его в Нидерландах научили корабли закручивать"    -   Кто в теме, поймёт;)



Ну, а теперь сказка:
У одного очень ленивого человека было много посуды, и он постоянно её марал, но не мыл. И посуда на это обижалась, а чистая возмущалась. Когда вся чистая посуда кончилась, этот человек позвонил своей убощице. Уборщица пришла, и помыла всю посуду. И посуда не больше обижалась, потому что знала, что когда чистых больше не будет, то их всё равно помоют.
   Морали у сказки 2: 1) Есть деньги, есть всё. 2) Посуда - это народ, человек - власть, уборщица - органы власти, мойка посуды - обязанности власти.  Смысл таков:Власть ленива, и обращается с народом как хочет, но не разбрасывается попусту, когда совсем приспичит, то через специальные органы она начинает хоть как-то работать, и народ счастливый как ни в чём не бывало. Но история то повториться, не забывайте. Ведь народ, не одноразовая посуда.