Червивые яблоки, падающие баобабы...

Олеся Авдеева
 Сегодня мне захотелось съесть яблоко, причём, знаете, не просто чем-то перекусить, а именно яблоко съесть, конкретное – красивое такое, красное. Вот так захотелось, и я прямо была в предвкушении – вкусное, думаю. И вот, кусаю, а там мало того что  гниль внутри, так ещё и червяк, в ужасе отбрасываю в мусор. Расстроена прямо как-то -  ну хотя бы снаружи пятно какое было, а то ж посмотришь – яблоко как яблоко, хорошее вроде, а на самом деле… Ну кто позволил такому яблоку быть червивым, кто? Это возмутительно! Скажете, мол дались мне эти яблоки, я всё равно грущи больше люблю? Ну да, но обидно же! И груши, кстати, тоже попадаются… не очень, и апельсины – столько повыбрасывать пришлось. Нечестно это. А если плесень ещё на чём-то...вообще передёргивает. Ну что ты смеёшься? Какой я сделала взгляд? Ну если мне правда страшно! Но и это ещё куда ни шло -  у мамы цветок один есть - суицидник, «Японский городовой» называется. Так это вообще жуть… у него свойство такое – цветёт себе, цветёт, а потом в один день  так раз –  пожелтеет и  прямо как рухнет. Я его боюсь, а мама, как назло во время его «упаднических настроений» всегда в отъезде – самой приходится срезать и выбрасывать. И зачем держать дома такое чудище?  Ну хватит по полу кататься уже, имей совесть! 
 Ну да, я с детства к какому-то идеальному, волшебному миру стремлюсь, где всё так красиво и по-доброму - смешно и странно со стороны, но я не понимаю, например, как при мне можно громко ругаться или неподобающе  грубо выражаться, даже если это меня не касается совсем, а просто рядом где-то… Неженка такая? Да не то что бы -  привыкнуть сто раз бы уже к этому успела, а ведь всё равно почему-то внимание заостряется. Мне, наверное, в сказке бы родиться надо было. Там не бывает червивых яблок…они же для детей, сказки-то.  Что? Вообще да, твоя правда, я и так в сказке…постоянно. Сейчас вот прописалась Маленьким принцем Экзюпери – сражаюсь на своей планете с «баобабами-суицидниками» и засильем червивых яблок.))  Ха, представила – жуткое зрелище было бы, если б баобабы так  высыхали и падали, тем более, когда их много.) Розу ещё завести надо, да. Но это ладно, мелочи, самое главное - у меня тоже Лис есть и он тоже друг хороший – мастерски умеет мне настроение улучшать. Улыбаешься снова? Эх, мне б твою радостную поролоновую натуру – ну не отворачивайся, я не к тому, просто правда кажется иногда, что она куда лучше моей переживательной.

-Так, я не понимаю, с кем это ты там разговариваешь? С поролоновой игрушкой? В детстве не наигралась?

-Ну опять Вы мне всю сказку портите! И Лис не просто поролоновая игрушка, он больше!

«Я-то и порчу?! - возмутился ангел Никто – да я и есть твоя сказка, но вот стоило отлучиться, а ты!»

-В том-то и дело, что Вас не было и достаточно давно, между прочим - я было решила, что совсем меня уже покинули… Понимаешь ли, ни вдохновения, ничего не оставили – ушли спокойно по своим интересам – а мне из чего творить, а? Обидно ведь тоже.

-Да по интересам бы! Работы было много, могла бы и понять, поделать пока что умное и придумать что-нибудь.

- Вас хоть понимай, хоть не понимай – всё равно накричите. И поделала, и придумала, а что толку?

-Ладно, проехали… А этот вообще так-то ничего, весёленький.

-Ну да, Лиса все любят, он же вон какой радостный, какой хороший…

-Так, отставить мне нежности!

-Не Вам…

- Без разницы, то что я сказал так, не значит теперь, что он вместо меня будет. Просто пусть будет, но не вместо!

-Так точно, товарищ Командир! Я правильно честь отдаю?))

-Хватит паясничать, иди приберись лучше! Развела тут…Вон те фрукты–  уже поди, плесень поела и цветок дохлый валяется  – вперёд давай, за работу! Что стоишь как вкопанная?  Яблоко хочешь?

-Нет, спасибо, хватило мне яблок.)