Безопасность и земельный вопрос

Елисеев Олег Александрович
Безопасность и земельный вопрос.
Вот, что сегодня становится все очевидней всем. Антропогенная нагрузка на Землю увеличивается не пропорционально росту численности людей, а с более крутой зависимостью. Эта зависимость отражает рост потребления землян.
Зачем? Зачем столько тратится драгоценных минут единственной жизни на потребление, если это не приводит к улучшению реального качества настоящей жизни.
Вероятно, это колебание от естественных потребностей имеет свою норму отклонения, за которой нет пути назад. Пройдена ли точка не возврата?.
Мы не можем утверждать ,что наш не линейный все ускоряющийся прогресс уже прошел ее, но если и не прошел ,то близко, наверняка.
И эта вероятность действительно стремительно увеличивается, причем на наших глазах.
Безопасность все очевиднее начинает  носить именно  экологический характер.
И сегодня наша безопасность   зависит от   отношения не только нашего, но и наших соседей  к  единственной Земле как к Матери.
Странным образом экологическое отношение к Земле – Матери в городах повреждено,
как повреждены и другие инстинкты самосохранения в первую очередь жителей мегаполисов. Ясно, что мегаполисы уязвимы и постоянно  требуют поддержания разных уровней безопасности. Именно требуют, и, сегодня эти требования все громче звучат от горожан всего мира. Эти требования, обобщив, можно привести к общему древнему знаменателю «хлеба и зрелищ».
Города сами по себе являясь уязвимым местом любого государства, к тому же являются наибольшими потребителями, и в силу этого наиболее воздействуют на экологию Планеты.
 Ежедневно превращая  километры рекламы в тонны мусора,( как твердых так и жидких химических отходов) городской житель если и задумывается, куда все это девается в маленькой дырочке в раковине, то сделать с этим ничего не может, являясь почти что заложником массового потребительского  поведения.
Лишь один малый пример: средства личной гигиены. Которые, в невероятных количествах мы потребляем и которые вредны Планете своими химическими составами, но и нам, людям не только токсичны, но и не нужны зачастую. Необходимость этих средств - это укоренившееся мнение, что и спорить с ним трудно и может показаться ,что глупо.
Но скажу только  факт по изучению продолжительности жизни у сегодняшних долгожителей.
Длительные поиски того  одного что их объединяет и что можно было бы вынести
за скобки  – это как ни удивительно минимальное использование моющих средств или вовсе их отсутствие. Это лишь один из примеров навязанного потребления. В основе, которых лежит частная собственность на СМИ и по средствам них  частная собственность на общественное знание. Наше с вами знание.

Итак, вернемся к  безопасности. Мы понимаем важность экологической безопасности в рамках Планеты, как Земли – Матери, и «вклад» в нее мегаполисов. Но сейчас давайте посмотрим на безопасность через призму уязвимости мегаполисов в отдельном государстве.
Что может человек, живущий на Земле,  противопоставить торгашеской цивилизации.
В первую очередь это традиции, свято почитающие Род, Отца и Мать,  а также бережное отношение к Земле-Матери. В этих традициях также заложено свято, не только почитать, но и защищать Землю – Матушку от посягательств разных.
И исторические примеры самых важных моментов в нашей истории показывают, что именно люди от земли вносили если не единственный, то неоспоримый и переломный вклад во все победы нашего народа. Также примеры и из новейшей истории указывают, что вопреки урбанизации сопротивление всегда оказывают отнюдь не города, а в основной массе население, выросшее не земле за пределами городов. И даже не большие по территории страны, в которых сохранилось не урбанизированное население, успешно оказывают сопротивление агрессии.
Эти примеры показывают, что государство сильно, в  первую очередь, не армией, но своим народом, проживающим на своей Земле!
 И прежде всего тот народ сильнее, что ближе к Земле-матушке. И ее защита и оберегание становится ему очевидно понятными.
Это им громче всего слышен был лозунг Родина – Мать зовет!
И в первую очередь под Родиной понимали Землю предков и наследников своих.
Землю, которую мы взяли взаймы у своих будущих праправнуков.
Вот это, настоящее понимание Родины, и подвержено инфляции в мегаполисах.
Что и создает их уязвимость, как и уязвима та страна, которая не сохранила традиций своих земель. А эти традиции и возможно беречь лучше всего, проживая на своей Родовой земле.
Та страна сможет не называться, но быть Державою в которой достаточно людей ,которым как  говорил герой фильма «Горячее солнц пустыни» « За Державу обидно».
Эти люди и есть главное и достояние государства  и гарантия его безопасности.
В том числе продовольственной безопасности.
Тот с незапамятных времен правит городом до поры ,кто даст ему «хлеба и зрелищ».
И до той поры пока это даст. А жизнь на земле сама даст и «хлеб», и «зрелище»,
и силу. Мегаполисы в силу своей зависимости невольно или с умыслом  культивируют
определенный вид слабости, выражающейся в пониженной способности к самозащите, от внешней агрессии. И это вопреки тому насилию и агрессии что происходит внутри самих мегаполисов.

Безопасность-это детство и дети , выросшие на земле, где под ногами не асфальт, но трава. Дети, чье воспитание всегда, как то, по особенному, раньше отличалось.
Безопасность – это независимы взрослые. Взрослые, которые, не только думают, «что делать?», как вопрошал классик. А знают, скажем, образно: если это лето надо собирать ягоды и делать из них варенье, если зима - пить с этим вареньем чай.
Это может и просто совсем, но давайте помнить, что жизнь зиждется вот на таких только с виду простых вещах.
Безопасность это информация, которую называют «живые веды Земли»  настоящая информация, которая идет от Матери природы,
непрямую. А не с информационных канализационных мусоропроводов, проведенных в каждую квартиру.
Я не против города, но за землю ратую.
Если идти « на землю» и подумает кто то, что это шаг назад. То я скажу. Что это «полый назад». И, возможно, пора уже пора, так как место для шага вперед к еще большей урбанизации выглядит совсем не безопасным со всех сторон. И шаг этот необходим даже и по тому, что те препятствия, которое стоят на пути цивилизации следующими такими же шагами вперед не преодолеть. Если кто и надеется идти вперед дальше в этом направлении, то и тогда этот наг назад, необходим, чтоб была возможность перепрыгнуть, через видимую уже пропасть .Только нужно помнить, что перепрыгнуть можно лишь на 100% а на 99 или наполовину никак не получиться.
Ведь если сами не сделаем  сейчас этих шагов назад, или вовсе не пойдем другим путем, то возможно, Природа-Мать может отбросить нас сама и очевидно еще дальше, что необходимо учитывать.
Славянские народы всегда сильны были своей соборностью, и она представлялась самым непреодолимым препятствием на пути наших исторических врагов. Соборность же эта сильнее всего всегда ощущалась среди населения, проживающего на земле.
На сегодняшний день, мы не только не взращиваются новое поколение в духе этой Соборности, но и теряется, то поколения, которые уже есть.
Пустые выбиты глазницы многих домов деревень славянских и при этом импорт продовольствия. Это сегодня реальность. Исключение составляет  разве, что Белоруссия.
Я говорю «разве что Белоруссия» не потому, что у нас этой проблемы нет вовсе, а потому что есть видимые результаты и намерение ее решения.
Однако впереди еще много работы по привлечению людей на землю. Да теперь уже по привлечению, как бы ни естественно это звучало. В одном Минском исполкоме на 20 февраля этого года свободных было более 14 тысяч не востребованных земельных участков выставленных на аукцион сельскими советами. В соседней Литве малоимущим семьям  по социальной программе были предложены земельные участки - взяла только одна семья.
Разве это не о чем не говорит?
Оставшиеся в деревне люди уже не чувствуют так коллективною собственность как что то соборное и общее. В ходу вброшенная и прорастившая корни идеология «все вокруг колхозное все вокруг ничье» Растаскивание стало, чуть ли не нормальным явлениям среди сельчан.  Это похоже на то, как люди живут в одном доме, одной семьей и воруют из общего холодильника. Однако очевидна простая мысль что сто гектаров одним большим трактором эффективнее обработать ,чем 10 участков по 10 гектаров 10 тракторами .Также крупное хозяйство может позволить себе и переработку своей продукции не продавая лишь сырье. В экономике идея Соборности тоже может быть плодотворна. Но, что то происходит  такое  сейчас, что она не работает на этом уровне как коллективная собственность. И понятное это «что то» становиться вместе с тем, что верх берет идеология, выражающая то, что «своя рубашка ближе к телу» но   так было не всегда.
И тем боле так будет не навсегда. Но временное засилье этой идеологи как раз и подрывает нашу Соборность и  связанную с ней  особую безопасность наших  славянских земель. И одной из важнейших задач наших стран есть задача взрастить новое поколение, впитавшие в себя эту Соборность. И лучше всего эту задачу можно решить, повышая престижность проживания на своей родовой земле. А также оказывая всемерную поддержку той части населения, которая  добровольно стремится покинуть города поддавшиеся некоему древнему сохранившемуся и пробуждающемуся инстинкту выживания. И возможно именно эти люди и их дети внесут в будущем необходимый вклад в грядущее существование самобытных соборных славянских народов.


"Волхвы не боятся могучих владык,
А княжеский дар им не нужен;
Правдив и свободен их вещий язык.
И с волей небесною дружен.
Грядущие годы таятся во мгле -
Но вижу твой жребий на светлом челе"
А.С.Пушкин.