Я так хочу услышать тишину

Фаэдд
                Я ТАК ХОЧУ УСЛЫШАТЬ ТИШИНУ
Я так хочу услышать Тишину
Божественную,  Вечную,  Святую,
Спокойную в гармонии Волну
В сознании, Которую рисую.

Я так хочу увидеть Сердца Звук
Волшебной Флейты Высшего Начала
Не просто так, не невзначай, не вдруг   –
В слиЯнии с родным для ВСЕХ Причалом.

Я так хочу шагнуть   в Исконний Дом
И преклонить в безмолвии колена.
Объятым погрузиться в сладкий ОМ,
В Божественное Слово Всей ВСЕЛЕННОЙ.

Почувствовать касание ОТЦА
И раствориться преданно и чисто.
Как самая заблудшая овца,
Нашедшая дорогу в Мире Мыслей.

С единственным оставшимся ХОЧУ,
Отбросив все отжившие желания,
Встать в строй   Свободных   от плеча к плечу
СТРОИТЕЛЕЙ   Святого  Созидания.

Я верю в ТО, что это Будет, Есть.
Настолько же, как чувствую заботу
СОЗДАТЕЛЯ,  Дарующего Честь,
Дарующего совершить Работу!

В терпении закаляется металл,
В терпении шлифуются каменья.
Зерно, проросшее  в БЛИСТАЮЩИЙ КРИСТАЛЛ,
Когда-то было семенем сомненья.

Когда-то было хилым и слепым.
Когда-то, источавшее угрозу,
Трудом,   через преграды,   смрад   и дым
Однажды расцветает нежной Розой.
                - 2 -
За шагом шаг, отбросив шелуху,
Работая во всех мирах известных,
Я знаю,   Будет Слово   на слуху
Божественной, спокойной, светлой Песней.

Я помню,  как Учитель Говорил
Решительно и Твердо,   мягким Взглядом:
"Спокойствие   –  мерило всех мерил.
Пред ним слабы нападки и преграды".

И было Сказано:  "Мир миром сотворишь!
Не торопи Зерно ростком пробиться.
Следи за всем, что мыслишь, говоришь,
И не мешай  подняться  в Небо птице".

Дано нам право на ошибок тьму,
Но Сказано:  "ЖЕЛАЮЩИЙ  ДОЕДЕТ"
В дорогу я Терпение возьму,
Спокойствие   –  уверенность в победе!

В победе, прежде над самим собой.
Над тем, который был когда-то хилым,
Безмолвно брошенным Заботливой Рукой,
Рукой, Направившей за обретеньем Силы!

И вот теперь хочу я Тишины,
Уставший от эффектов разрушенья.
Ни для кого я не хочу войны,
С Любовью должно принимать Решенья!

Из ВСЕХ желаний есть одно   ХОЧУ,
Одно для Всех,   но  Вечное  Святое,
Когда   о БОГЕ   думаю     – лечу,
Тогда лишь слышу Музыку Покоя.

Я знаю, что настанет День Любви
Для каждого и в каждом слабом сердце.
Ты только к БОГУ сердцем Воззови,
Открыв безропотно души уставшей дверца.
                - 3 –

Я знаю, что Свободным должно Быть   –
Свободным    от желаний и скоплений.
Свободным -    отдавать, а не копить,
Свободным    от недобрых  побуждений.

Я знаю, что тогда настанет День     –
ДЕНЬ ВЕЧНОСТИ  в любой душе упрямой.
Свободный    не отбрасывает тень.
Свободный   и   открытый   смотрит Прямо!

И Будет Всё     в желаньи   только БЫТЬ!
И   Тишина   Священного   Начала.
Я знаю,   я люблю,   я буду жить.
Я доплыву!  СОЛЬюсь   с  РАдным ПРИЧАЛОМ !