Письмо пятилетней давности

Олеся Авдеева
  В папке архивов обнаружила файлы, уцелевшие на компьютере. Среди них было письмо пятилетней давности, можно догадаться, что адресант - человек, с которым мы общались довольно близко долгое время, ибо рассуждения удивительно мои, я бы даже засомневалась, не мои ли, если бы точно не знала, кто их писал. А теперь… наше общение, наверное, можно назвать «поддерживаем связь», хотя и в одном городе живём, хотя и общего меньше не стало. Просто так сложилось… и всё. 
 А  интересна мне здесь своя реакция - казалось бы, ничего особенного в письме нет, оно даже вроде бы ни о чём : «А я… а я даже и не знаю, что бы написать… вот просто захотелось чего-нибудь написать», но ощущается в нём отчего-то удивительное тепло, может, именно от того,  что оно ни о чём, но оно всё же есть и всё же от души - не знаю, но я его точно никогда не сотру.
Потому что не важно, как с кем сложились отношения, важно, что этот кто-то оставил в твоей душе. В этом чём-то ценность данного человека для тебя, его лепта в твою жизнь и она уже не станет меньше, она уже осталась в копилке твоих жизненных ценностей.