О марксизме, обществе и экономике

Убер Сиб
   Если быть исторически честным, то национал-социализм появился не без влияния марксизма. В эпоху, когда сознание масс вырывали друг у дружки марксизм и либерализм, остро возникла необходимость, в совершенно отличном от этих двух людоедских систем, мировоззрении и практической идеологии.

Но мы сейчас не об этом. Что марксизм, что рыночный либерализм стоят на одной и той же доктрине о том, дескать, экономика - это основа всего. Опыт показывает, что это не так. Народы, поставившие экономику во главе всех своих устремлений, превратились в вырожденцев и дегенератов, которые при дальнейшем развитии тенденции даже не смогут уже обслуживать ту техносферу, что создали благодаря экономическим успехам.

Экономические успехи нации всегда были побочным эффектом культурного и духовного развития народа, сплочённости и осознания своих целей. ( не путать с религиозностью и этнической самобытностью)

    Что марксисты, что либерал-капиталисты на самом деле пришли к одному и тому же, не даром так легко произошел слом СССР и переделка его в капиталистическую сырьевую колонию. Поменялась вывеска, суть же осталась прежней. Залив Россию кровью лучших её сынов, коммунистическое руководство ни в одном поколении так и не смогло внятно ответить на вопрос, что они строят и зачем.

    Прежде чем создавать новое общество, необходимо выявить основные приоритеты этого общества, т.е., а зачем оно собственно нужно, и что нужно ему, от сюда и выбор модели экономики. Не общество для экономики, а экономика для общества, это забыли одинаково и либералы и большевики.
    Если нация не научится осознанно идти к поставленной цели, или хотя бы эту цель распознавать и ставить, то гибель такой нации, да и в целом цивилизации, построенной на таком принципе - это дело нескольких десятилетий. Что мы нынче и наблюдаем. Современная цивилизация потребителей, мало того что бесцельно сожрала все ресурсы и загадила всё вокруг, но и стала сама по себе состоять из деградировавших и никчемных условно-человеческих существ.

    Поэтому основной задачей национал-социализма является не экономика, а восстановление людей, возвращение им человеческого облика. Эту фразу можно использовать как тест, если она кажется глупой и пустой, значит процесс у читающего её, зашел практически необратимо, т.е. больной уже не чувствует, что болен.

    Было замечено, что люди, отравленные либерально-рыночным взглядом на жизнь, не различают других взаимоотношений как только основанных на деньгах и выгоде. Т.е. единственным методом определения для человека стало количество у него денег. Вот с этого, пожалуй, и стоит начать.

    Прежде всего, хотелось бы вернуть деньгам их первоначальную сущность - эквивалент стоимости товара или услуги. Все остальные функции денег должны быть упразднены. Деньги не должны делать деньги. Мы говорю о ростовщичестве и всём с ним связанном. Хочу напомнить, что ещё каких то 600 лет назад это ремесло каралось смертной казнью.

Самое интересное, что у Маркса основным врагом выведен производственный капитал, но ни словом не задета «священная корова» банковской финансовой пирамиды.

    Есть необходимость определения важности человека по его полезности обществу, а не по количеству денег на его счету. Так уж сложилось, что деньги не имеют к пользе никакого отношения, они имеют отношение к выгоде, а это взаимоисключающие понятия.

    Деньги и выгода нынче возведены в религиозную догму, и любой, пытающийся поколебать эти священные устои рискует быть затоптанным возмущенной общественностью.

    Особым подарком для нас является возможность автоматизации большинства процессов, в том числе и денежные транзакции. Таким образом, механизм обуздания этой античеловеческой силы у нас уже есть.

    Кроме того можно взять на вооружение наработки Шахта, когда для функционирования тяжелой промышленности использовался один тип денег, а для нужд граждан другой.

    На самом деле либерально-рыночный капитализм создаёт только иллюзию возможности самому заработать деньги и стать сильно богатым. Потогонная система корпораций ни чем не отличается от работы в ГУЛАГе, просто побольше мишуры и сладкой лжи о свободе. Рабовладение при этой системе достигает такой степени, когда рабами становятся абсолютно все, даже так называемые хозяева.

    Поэтому наша задача отойти от схемы:  выгодно/невыгодно и освоить: полезно/неполезно. К примеру: вырастить здоровых детей невыгодно, но полезно; завезти дешёвых китайцев выгодно, но неполезно.

    Таким образом, во главу угла ставится ПОЛЬЗА НАЦИИ, и на самом деле это не так сложно как кажется. Самое интересное, что в перспективе ПОЛЬЗА НАЦИИ становится даже выгодной. Просто нужно научиться считать, хотя бы на несколько ходов вперёд.
                v.1.4 (2009-2013гг.)