Письмо Никому

Олеся Авдеева
 Нужно что-то написать, но что? Что? Было уже очень поздно. Мысли в её голове переплетались так, что она с трудом могла отделить одну от другой,…в таких случаях она привыкла просто писать…что напишется.   
Письмо Никому.   
Есть просто вещи, о которых обычно молчат, ну хотя бы потому, что всё ты никогда никому не расскажешь. Слышишь, Никто, никогда тебе   не расскажу. Никто посмотрел на неё и сказал, что ему не очень-то и нужны её рассказы, с ним обычно молчат… -Подождите, я же письмо пишу, Вы что, подглядываете? «Позвольте, – отозвался Никто, - не надо на меня всё сваливать, Вы сами вслух разговариваете!».
-Правда что ли? Ой, точно… а смысл тогда писать?
- Кто бы о смысле задумывался, пишете всегда всякую ерунду…
-Что? Да кто Вас просит комментировать? Не нравится – молчите вообще!
 - Она ещё и нервная, и к критике нетерпима – пробормотал Никто в сторону.
-Ну вот,…ничего я не умею,…никто меня не любит…
-Ну почему же, Ничего у Вас как раз очень получается, а что касается второго убеждения, уж извините.
- Да как Вы смеете! А впрочем, мне и не нужно, чтобы это «второе убеждение» было неправдой.
-Вот и сиди одна…
-Подождите, Вы что уходите? Не надо! Давайте хоть помолчим вместе!
- У меня и без Вас хватает, с кем молчать, а Вам бы пора научиться чем-нибудь реальным жить.
- По-моему, Вы и есть реальное моё окружение…
- Ах ты, бедная овечка, не зацикливайся только, я тебе правда добра желаю, потому и отказываюсь с тобой молчать и не признаю твои мрачные суждения, оглянись, вокруг тебя есть люди! Слышишь, люди! Вокруг тебя есть те, кто поддержит и поймёт….Я тебе больше скажу – и ты им нужна, ты даже не представляешь, как. И не надо писать мне писем, лучше кому-нибудь из них напиши.    
Неожиданно она проснулась… «Как же это всё странно» - мелькнуло в голове, но теперь всё встало на свои места, теперь она чётко знала, что нужно писать.