Как я стал Экстрасенсом

Владимир Тюнин
Решил я в очередной раз, жениться! Присмотрел себе молодую, красивую библиотекаршу, в очках! Подружили мы три дня, и повёл я её в ЗАГС! Год нашей совместной жизни пролетел незаметно. Всё было хорошо и приятно! Но вскоре, через год, естественно, почувствовал я какую-то преснятину в наших отношениях. Мне захотелось чего-то новенького. Нет, изменять любимой не собирался. А вот чего-то новенького – это да. Но понять чего, долго не мог. И вот, однажды, я проснулся среди ночи и поплёлся по нужде. Должен объяснить, что спали мы с моей драгоценной женой на двуспальной кровати. С обеих сторон стояли прикроватные тумбочки. На них светильники, чтобы, протянув спросонья руку можно было посмотреть время или обозреть всё то, что находится на тумбочках. Насколько я до женитьбы был осведомлен, большинство очкариков перед сном кладут очки на тумбочку или внутрь её. Моя же драгоценная жёнушка, сняв очки, засовывала их под кровать. И вот я, справив нужду, отправился в кухню. Поджарил яйцо и, запивая его молоком, подумал, а не совершить ли мне что-нибудь этакое! Покурив в форточку и сполоснув рот водой, я направился в спальню. Подойдя к двери, первым делом освободился от тапочек. Потом,приоткрыв дверь,шмыгнул внутрь. На цыпочках обошёл кровать. Осторожно, чтобы не разбудить любимую,  достал из-под кровати очки. Вооружившись ножницами и вчерашней газетой, вернулся в кухню. Там, вырезав два кусочка по размеру стёкол и смочив слюной, наклеил их с внутренней стороны  очков. Ещё раз покурив, вернулся в спальню. Тихонько ступая босыми ногами, подошёл к кровати со стороны жены. Положив очки на место, я с чувством глубокого удовлетворения лёг спать!
 В шесть часов утра сработал будильник. Вслед за звонком, раздался душераздирающий вопль моей ненаглядной :
- А-а-а!?
Затем:
-Валерка, а-а-а, я ослепла-а-а…
  Ни сна,ни сонного состояния.Куда всё подевалось?Как ошпаренный, вскочил с кровати.  Понять  ничего не могу, а она орёт одно и то же, ослепла и всё. Обойдя кровать и присев рядом. я всё вспомнил.  Моя, на мой взгляд безобидная шутка, оказалась очень даже не безобидной. Жена, в это время всё голосила и голосила: ослепла, ослепла. Давай вызывай скорую помощь. Приобняв жёнушку за плечи я стал её успокаивать:
- Погоди со скорой. Давай разберёмся.
- Чего тут разбираться,
вопила она.
- я ослепла, не видишь что ли!?
Тогда я, прижав её бедную головушку к своей широкой груди, проникновенным голосом попросил её успокоиться:
- Любимая,это беда не беда, я думаю, что смогу тебе помочь.
- чем ты сможешь помочь? Ты что окулист?
- Нет,
твёрдо заявил я,
- не окулист, а экстрасенс. Сейчас я постараюсь тебе помочь!
Приказав ей закрыть глаза, снял очки с её носа, стал мягко надавливать большими пальцами на глазные яблоки.
- Не больно?

Доверчивая моя супруга, сквозь всхлипывания мычала:
- Не-е-ет!
- Сейчас я буду делать пассы! Пока не скажу, глаза не открывай.
А сам в это время отодрал вырезанные мною кусочки газеты от стёкол. Потом наложил ладони ей на глаза и спросил:
- Чувствуешь тепло?
- Да-а-а.
Через тридцать секунд я убрал руки и надел жене очки.
- Можешь открывать глаза,
приказал я!
Что тут произошло, трудно описать! Любимая моя открыла глазки и бросилась на меня от перенасыщения чувств! Она целовала меня! Она прижималась ко мне всем телом! Потом опять целовала и целовала! И всё это время кричала на всю квартиру:
- Я прозрела, я прозрела! Милый мой, Валерочка! Любимый мой, экстрасенс!!!