Я боюсь показаться тебе слишком слабым

Андрей Козлов 2
Я боюсь показаться тебе слишком слабым
Я боюсь показаться тебе слишком сильным
Я такой, я боюсь казаться

В городе праздники, через день праздники
Люди стараются казаться весёлыми
Они круче, они любят казаться…

И вот чьи-то слёзы на моём плече
Печаль, уныние, и вообче
Нравится быть побитой собакой

Под песни героев моей страны
Ты не чувствуешь боли, ты видишь сны
Тебя чешут за ушком, говорят не плакай

И жизнь хороша, и жить хорошо
Стоит попробовать, и хочешь ешшо
Видимо жизнь, самый сильный наркотик

И ты идёшь по жизни подобно всем
Кого-нибудь поймаю, обязательно съем
Жизнь не стоит наших слёз, мой котик…

Я ослеплён, я влюблён
Я пьяный ленинградский почтальон
Я несу тебе письма всех богов мира

Ты тоже слепа, ты встречаешь меня
Но в твоём сердце нет того огня
И письма тонут в разинутой пасти сортира

И пусть я бегать не умею, но бежать бегу
Я хром на правую нОгу, и на левую ногУ
Нужно же кому-нибудь отдать энергию взрыва

Ты прекрасна, ты прекрасней светил
Жаль, что этого тебе никто не запретил
Не была бы прекрасна, была бы просто красива………..