Дом для Старичков Сказка

Дмитрий Игошин
   Это произведение является пародией моей же сказки "Чудо-Колесница".
Написана в ответ любителям клише, которое называют хэппи эндом.

   -Как мы рады видеть вас, уважаемый Старый Ослик, в нашем замечательном
Доме для Старичков! Очень рады!
   -И я очень рад, многоуважаемая Дворняжка Бобка! Долго пришлось добираться
до Дома своей мечты. Но все дороги когда-то кончаются, не правда-ли?
   -Разрешите мне, как главному администратору, по нашей доброй традиции
преподнести вам букет свежих роз и показать апартаменты. Предпочитаете
с видом на море или горы? К вашему распоряжению кибер-кресло на воздушной
подушке самой последней модели. При желании, если добавить авиамоторчик
и дельтаплан, то можно парить над окрестными просторами.
   -А такие полёты не опасны? Ослы никогда ещё не парили в воздушном
пространстве - даже во снах.
   -Что вы, что вы, уважаемый Ослик! Это самый безопасный вид транспорта.
Воздушная подушка никого не даст в обиду.
   -О такой удобной коляске даже и не мечтал. Фантастика!

   -Давайте лучше взглянем на ваше новое жилище. Как видите, холл очень
просторен и уютен. Лучшие дизайнеры мира по интерьеру трудились над его
созданием. На потолке фрески с фрагментами живописи из Сикстинской Капеллы,
на стенах драпировки из китайского шелка, домашний кинотеатр, большая
картина в дивной раме.
   -Простите за нескромность, а почему она пустая?
   -Это лазерная голографическая картина. Нажав нужную кнопку, на ней
можно воспроизвести любой мировой шедевр.
   -Я поклонник Маленьких Голландцев. Они писали замечательно аппетитные
натюрморты.
   -Проблем нет, пожалуйста! Кстати, в углу стоит мольберт и при желании
вы можете заняться живописью или игрой на фортепиано.
   -Великолепно! С детства любил акварельные этюды и музицировать.
   -Мозаичные полы набраны по Эрмитажным эскизам, мягкая мебель лучших
итальянских мастеров с массажем и подогревом, в баре напитки на любой
вкус с кислородным коктейлем. Меню на столе. При желании, можете заказать
кухню всех стран и народов. Вам подадут персонально или можете посетить
наш ресторан с великолепным дансинг-оркестром. В соседнем помещении
туалетная комната, душевая, сауна и просторный бассейн. Нажав кнопку,
появятся молоденькие ослицы, сделают вам тайский массаж и исполнял
любые желания.
   -Увы, таких желаний у меня давно нет.
   -Пройдете курс вегетации, помолодеете и ещё такого жару дадите...
Алё! Сейчас буду! Простите, уважаемый Ослик, пора бежать - поступил
новый жилец. Обживайтесь на новом месте. Желаю уюта, счастья и радости!

   -Глазам своим не верю! Такого красавца первый раз вижу. Онемела
от восторга! Привет, Старый Ослик, тебя и не узнать. Помолодел,
бодренький, в сомбреро, да ещё и молодку прихватил где-то.
   -Привет, Каркуша! Давненько не встречались. Замечательная была жизнь
в Доме для Старичков. Проехал по всему миру, а сомбреро из круиза
по Карибам. Да родичи как узнали о моей беззаботной жизни, мигом достали
справки о старости, даже малолеткам, прописались у Дворняжки Бобки
в моих апартаментах, да и выгнали прочь. Возвращаюсь к себе - дома лучше.
Ты же знаешь, что старики не любят менять своих привычек.
Прощай, Красавица!

   -Здравствуйте, дедушка Ослик!
   -Будь и ты здрав, мой маленький дружок, Муравьишка!
Какие успехи в школе?
   -Вы были правы! Знания - большая сила. Огромная! Стал отличником,
научился разговаривать с книжками и они стали моими друзьями.
   -Например, с какими?
   -Платон стал мне другом и познакомил с Сократом. Мне даже трудно
сразу перечислить всех своих многочисленных друзей.
   -Ты меня очень порадовал, Муравьишка!
   -Дедушка, а что это за молчаливая симпатичная особа с вами?
   -Мой юный друг! Это моё сладкое утешение старости. Но тебе рано
рассказывать об этом. Скоро подрастёшь - сам узнаешь.