Вызов одиночеству

Алекс Оно
Итак... я один на один с собою.
Кулаки готовы для исторической дуэли.
И вопрос только – сколько стёкол улетит
Под ноги из-за данного сумасшествия?

Я хозяин тела и решаю, кто бьёт первым.
Давай ты... хорошо.
На тебе! аааа... больно?
Да.

Все друзья разбежались,
Как крысы с тонущего корабля.
Семья не понимает, а соседям
По... как всегда.

Они испугались моего величия,
А может, и думают, связались с психом.
Или лучше – возомнили себя идеальными.
И слава Богу – меньше суеты.

Надоело доказывать – кто прав, я или ты.
Но они ещё могут, проходя мимо,
Остановиться под 6-ым этажом
И насладиться видом, как с кухонного окна
Сочится кровь и льётся по белой стене
и уходит в канализацию.

Все люди виноваты в равной степени
За свои грехи – так и получают
Заслуженные гроши.
И не отрицаю – я проклят не зря.
Послал всех в один миг к чертям,
Вот и Бог меня тоже на...

А теперь бей ты, урод самолюбия!
Нет тебе оправданья хоть и меток,
Можешь в сердце прямо или
С головы вскрывать на забаву всякой ереси.

Чего ждёшь? ах да... издеваешься.
Ну тогда извини, я тебя испотраханю.
АааАаАа!!! ЧШИИИСТЬ... сьььииууувшисть.
И в кровь мои глаза и руки... ослеп.
Конец субъекту общества.
И ладно, всё равно не планировал внуков.

Грёбанная Земля...
Хотел бы жить на острове,
Подальше от каменных взглядов.
Но они и там меня мысленно достанут.
Корни мои глубоко вошли в социум
И оборвать их по силам только смерти.

Я один совсем, если не считать пыли,
При жизни.
И умереть хочу, чтобы рядом никого не было,
где нибудь на острове в океане тихом.