Не любим

Наталья Соловьева 2
Толи ветер клонит ветку?
(Толи ветер веткой клена?)
толи дождь стучит в окно?
Отчего же не спокойно
сердце бедное мое?

Я надеждою напрасной
словно жаждою томим.
отчего-то позабытый,
Я тобою не любим.

отчего-то позабытый,
Я тобою не любим....

Я ль тебе моя отрада,
Нежных слов не говорил?
Не срывал цветы украдкой,
и букеты не дарил?

В губы алые так жарко(сладко)
Я ль тебя не целовал,
неужели был любимым.(был я нужен)
а теперь не нужным стал?
(неужели был я милым,)
(а теперь немилым стал?)

неужели был любимым.
а теперь немилым стал...

Что бы мне не говорили,
не поверю я словам...
И тебя моя родная(отрада)
Никому я не отдам!

Подари же мне улыбку,
(Улыбнись же мне скорее)
приласкай и обними,
И сомненья,что напрасны
ты развеешь словно дым,
(путь развеются как дым)

И сомненья что напрасны
путь развеются как дым...
(я развею, словно дым...)