Маленькая лилия

Тацита
Не огорчайся, моя маленькая лилия...
Не стоит так переживать из-за мелких проблем...
Пусть ты забудешь меня, когда придет садовник,
но все же до этого момента я хочу побыть с тобой...
Мы такие разные: мои корни в земле, твои - под водой.
Но все же есть что-то, что нас так роднит...
Тебе этого не понять, моя маленькая глупенькая девочка...
Ты не знала солнечного света, ты не видела настоящего дождя.
Хочешь, я покажу тебе все это?.. Пойдем со мной прочь из этого сада?..
Я видела солнце, я грела свои лепестки под его нежными лучами,
я чувствовала, как на раскрывающиеся бутоны падают капли дождя...
Неужели ты этого не хочешь?.. Милая моя лилия...
Пока не придет садовник, я буду смотреть на тебя издалека,
молча смотреть на ту, кого хватило смелости назвать "своей"...
Я всегда буду с тобой... А захочешь, я стану для тебя и солнцем, и дождем.
Только не грусти так, маленькая водяная лилия...
Ты не одна в этом саду убитых надежд...