Я есть Бог часть вторая

Кэти Дмитрова
Я снова вернулся. И хочу сказать, что всё-таки довел ее. Она зла как никогда. И ей больно как никогда.Она хочет меня бросить. Конечно, любовь останавливает ее, но моя бессердечность придает сил для рывка.Она мечется. Я знаю. Я чувствую. Она даже уже не рыдает. Сидит в туалете и молчит. Думает. Не знает как ей поступить. Она ведь делала все, что я ей скажу. Я же не делал ничего. Тоесть делал, конечно, по-началу. А потом и в этом плане заленился. Я просто на нее забил. Меня тошнило от ее прикосновений, от поцелуев. Дико раздражало, когда она обнимала меня во сне. Сначала я отшучивался. Теперь я неприкрыто показываю ей, что меня от нее воротит. А она понимает, но не находит сил уйти. Она хочет терпеть, чтоб только быть рядом. А меня это бесит. Ненавижу ее. Я могу приказать ей делать самую грязную работу. И я могу быть уверен - она сделает. Только ради меня. А меня это бесит. Она - тряпка. Как же она меня достала. Но бросить ее я не могу. Я ХОЧУ видеть ее мучения. Я этого желаю.