404 User not found. Глава 3 Setup

Илья Вялков
Даже если бы я опаздывал на вручение Оскара самому себе, я остался бы, так лежать, обняв прекрасное, еще досматривающее свой утренний, замечательный сон, создание. Катя улыбалась во сне, а мне не было на столько хорошо, как ни когда в жизни. Представите, рядом с вами находится самая прекрасная девушка на земле, нет, не так, вспомните свою первую, школьную любовь. Это похоже на рай. Либо сон, я наверно еще сплю? Нет, все хорошо…
- Вставай лежебока, завтрак готов. Я открыл один глаз и увидел, как девушка, которая мгновение назад таяла от причуд сна, идет ко мне, ложиться и целует в губы. Еще, я почувствовал запах, от которого в животе все скрутилось… - Дорогая, это то, что я думаю?
- Да Милый. Так что бегом в ванну, иначе не дождётся тебя и я буду вынуждена съесть и твою порцию, чтобы не остыло. –Я быстро поднялся, и проник в ванную. Взглянул на себя в зеркало, синяки под глазами и помятый вид… Закончив утренние процедуры я потихоньку прошел на кухню, затаив дыхание приблизился к Кате, стоящей около плитки и потихоньку обнял, зарылся в еще влажные волосы и почувствовал вкусный, любимый аромат ее волос. Девушка улыбалась, а потом развернулась ко мне и обняла.
- Доброе утро… -Прошептала Катя.
- Это самое доброе утро в моей жизни. - Обняв сильней, произнес я и поцеловал девушку в шею. За ее спиной что-то вкусно скворчало и мне не терпелось попробовать многообещающий завтрак.
Яичница с колбасой, луком и перцем, были божественны. Запив завтрак утренним кофе, я отблагодарил девушку.
- Эрл, можно я поживу у тебя, пока моя мама не успокоится? Глаза Кати смотрели на меня с надеждой на спасение от ужасного монстра.
-Котёнок, конечно можно! Кто-же мне по утрам будет готовить так вкусно…?
- Балда ты! –Рассмеялась девушка и толкнула в бок, затем сделала серьезный вид и произнесла. -Спасибо Эрл.  Пойдем собираться, время полдевятого, можем опоздать на работу.
-На работу… Точно! – Я вспомнил про флешку. Все равно не успею, на работе попробую ломануть.
Мы быстро собрались и через десять минут выходили из квартиры. Быстрым шагом дошли до офиса. По пути договорились не говорить ни кому о нас. Начало рабочего дня разлучило меня с Катериной и я двинулся к себе в офис. Запустил сеть и сообщество, где общался наш круг друзей. Достал Ноутбук, включил, сходил за еще одним кофе и вставил флешку. Надел наушники, включил любимый плейлист, и принялся за работу. Попробовал открыть флеш накопитель, простыми методами, доступ был ограничен. Решил прорваться через проводники разных систем, тщетно. Спустя час кропотливой работы, я нашел зацепку, к тому моменту, я открыл содержимое флеш карты. Она была пуста. Показ скрытых файлов и папок ни чего не выдал. Было решено что с этой флешки что-то удалили. Запустил программу восстановления информации, и стал ждать в предвкушении. Нашел удаленные файлы последних дней, из них были: Пару программок с расширением «.EXE», и текстовый документ «Инструкция.DOCX». Названия программ было зашифровано.
Еще полчаса проб открытия программ и расшифровки текста надвинули меня на мысль что нужно написать программу подбора кода и подбора шифра. К обеду я выполз из своего офиса с мыслью, что нужно перекусить и встретил Катю.
Катюш, как ты?  Девушка развернулась ко мне и строгим тоном спросила.
- Ты что там, спишь? Я тебе пишу, ты не отвечаешь! - Потом я вгляделся в лицо девушки. Оно встревоженно, было заметно, что она недавно плакала.
- Что произошло? Извини, я работал, не смотрел в монитор сервера.
- Мама… Мама, приехала и начала кричать на меня, прямо не отходя от моего рабочего стола. Мы поругались сильно, я расплакалась. Не хочу ни кого видеть.
- Кать… Я обнял девушку и повел к себе в кабинет. Для отдыха у меня был заготовлен уютный диванчик. Я усадил девушку на него и дал воды.
 - Посиди тут, пока, а я через минут десять вернусь. Катя откинулась на диван и приложила ладонь к своему лбу. Вид у девушки был потрепанный. Заплаканные, уставшие от жизни глаза, грусть и снова, слезы. Она смотрела в монитор моего бука, где была заставка в виде плавающих мыльных пузырей.
- Эрл, подожди.. –Катя встала с дивана и бросилась ко мне на шею. –Спасибо тебе что ты есть!  - Мне ни когда такого не говорили. Я растерялся и поцеловал любимую. Потом крепко обнял и шепнул: «Я с тобой…»
Выйдя из кабинета, я огляделся и прорываясь через идущий куда-то, по своим делам, персонал, пошел на встречу столовой.
Гремят вилки о чашки, пол офиса заседает за обедом. Я без особого интереса пробрел через столик, где сидели Гоша и Тома, подмигнув обоим, встал в очередь к витрине.
- Двойную порцию, пожалуйста, с собой. Громко и отчетливо прочеканил я поварихе. Затем рассчитался, и пошел с двумя пакетиками к себе в кабинет.
-Эрл-Эрл..! –Донесся зов директора за моей спиной. Я подошел к нему.
-Здравствуйте.
-Ну как там? Чуть ли не шепотом спросил Чулок.
-В процессе, к вечеру ждите результатов. –Я улыбнулся и по дружески спросил. -Катя вам сегодня нужна?
-В общем-то нет, там Саша «на стрёме» сегодня, а Катя обрабатывает бумаги. А что-то случилось? Я видел, у нее сегодня вид не очень, заболела?
Саша, вторая секретарша, заместитель Кати.
-Что-то вроде того... –Сказал я наклонив набок голову.
-Я ты, что так волнуешься? Влюбился, что ли? – Директор ехидно захихикал, так как хихикают старенькие толстые дедушки. Его щеки порозовели, а глаза стали играть на свету. Было видно, что ему больше, чем интересно.
-Ну не то чтобы, мы хорошие друзья. Она побудет сегодня у меня в кабинете? Мне не скучно будет, и ей.
-Вообще, я не допускаю такого в рабочее время, тем более, у тебя важное задание. Но зная тебя, как идеального работника, я разрешу. Но! Только сегодня. -Директор поднял указательный палец вверх и закончил свои возглашения. Затем, развернулся по армейский и затопал, в одном, ему лишь известном, направлении, напивая что-то под нос.
Тут я вспомнил про отца, военного. Его убили когда мне было шестнадцать, только потому что он был слишком правильным. Он не брал взяток и был во всем, за что не возьмется, идеален. У меня сохранился его амулет. Он весел у меня на шее.  И был он в виде круга, с иероглифами расположенными по углам воображаемого равнобедренного треугольника, а в середине непонятный рисунок из полу окружных линий. Отец много раз рассказывал мне про сослуживцев, влипавших в разного рода, истории. Один из давних знакомых моего папы был похож на нашего Чулка. 
«-Как-то раз Костян из Самары съездил по лицу старшему прапорщику, за уж сильное унижение. Когда он пару раз влепил прапору, встал перед ним и в ожидании ответной реакции лыбился и искрил глазами. «Вот тебе сволочь! Не по уставу грузишь!» огрызнулся Костик. Реакция прапора напугала нас всех. Тот не стал заламывать Костика, а на собственном примере показал, как нужно быть сдержанным, прогладил воротник как следует и показал как нужно подшивать. Мы только пришли служить в то время. Затем этот прапор позвал Костика на разговор с глазу на глаз.  Естественно мы ни чего не слышали и не видели. Через четверть часа Костик пришел, и прогладил всю одежду, что была в каморке. С тех пор все начали уважать прапора, который ходил и вечно напивал странную мелодию себе под нос.
-Па, а что Он Костику сказал то? -Пробормотал свозь сон я.
-Он? Хех. -Папа чуть кашлянув похихикал. Костян до сих пор не сознался. Но ползли слухи, что прапор имел огромную силу внушения.»
  Амулет, что носил отец, достался ему от хорошего друга, колдуна, по его рассказам, владелец амулета - будет успешным. За три дня до своей гибели отец подарил мне амулет. С тех пор я его не снимаю.
За этими мыслями я пришел в свой кабинет и обнаружил спящую Катю. Уселся за рабочий стол и принялся раскрывать обед. Вкусные запахи разбудили девушку. Она подошла ко мне сзади и обняла меня за шею.
-Приятного, Милый…
-Спасибо Котенок. И тебе… -Я протянул пакетик предназначенный Кате.
Ой, спасибо! –Не сдерживая радости, Катя поцеловала меня в щеку и уселась рядом.
К концу трапезы, на мониторе вылетело сообщение о завершении расшифровки текста. Я открыл. Мы начали читать.
«Данная программа создана для специалистов в области ведения военных действий и предотвращения терактов. Код доступа и способ запуска программы в файле «Preliminary.exe» Сама программа «Setup.exe» Дополнительная инструкция по телефону 342.»
 Сейчас самое трудное, пробиться через защитный код и попытаться запустить программу. Тут Катя начала собираться.
-Катюш, ты куда?
-Как куда, обед закончен, работать.
-Котёнок, у тебя сегодня выходной… Я поговорил с Чулком. –Развернувшись на стуле я развел руками и приготовился ловить Любимую.
-Как выходной? Как поговорил? Ты серьезно? Катя не знала, то-ли, улыбаться то-ли быть нахмуренной.
-Да! Вполне… -Я поднялся со стула и обнял красавицу, сейчас она была похожа больше на ребенка чем на строгую секретаршу. -Милая, ты можешь лечь спать. Я же вижу, ты устала. Сказал я эти слова не отрывая взгляда в ее глаза, а потом поправил прядь волос.
Катя провела рукой по моей щеке и остановила завораживающий путь, пальцем на моих губах. Поцеловала.