Но, я же так любила

Алексэндр Растов
Предисловие:
Из цикла "Монологи боли..."


 
               
Слёзы уже не текут по лицу. Не текут, потому, что им больше неоткуда взяться. Я выплакала их все…
Я выговорила все слова и молитвы, какие только существуют.
За эти три недели я прожила пять жизней… Три недели ада…

Почему он так со мной поступил? За что?
Я жила всё это время его жизнью. Старалась угодить во всём.
Что я могла сделать против пятерых мужчин? Как я могла им противостоять? Пятеро пьяных, разъяренных зверя…
Я же, всего лишь, хотела, чтобы он меня успокоил… Ждала поддержки и помощи…
А он мне не поверил… Сказал, что я шлюха… Что ему противно жить с подстилкой... Что я сама напросилась… Я сама? Да как он мог? Как!?
Во мне живёт его ребёнок… Его!!!
Он сказал, что я нагуляла … Как мне жить, если мне не верит любимый человек? Как мне справиться с болью изнасилования, если мне не поверил даже он…

Я же его так любила… так люблю…
Я уже спокойна. Я выбрала свой путь.
Слёзы уже не текут. Спокойно и смело шагаю вперёд…

… двенадцатый этаж…