Винд. -zee. Глава 1 первый фрагмент

Кирилл Зерцалов
Эксперимент прошёл просто замечательно, нет, ничего нового мы не открыли, конечно, но и материала, и финансов государства мы потратили немного. Правда, в самом конце, Лайн Серофф, одержимый безумными идеями профессор, поднял напряжение псиполя N в лаборатории. В результате коэффициент концентрации энергии A стал больше допустимого  (0,98) на две сотые и стал равен 1,00.   Энергопоглотитель не выдержал и взорвался, рассыпая белые искры и издавая звуки, похожие на музыку в стиле Панк-пси-рок.   Лаборанты были довольны, доктор Гайфхенг сказал: "Ну, это ведь Серофф, чего же вы хотите?".


 Я посмотрел на свои часы. Обычные часы, земные. Не люблю я этих хроноциклов и звеньев с кругами. Провались они все пропадом вместе с Высокой Церковью.
 "Хм, а я кажется еретик.. .никогда не замечал"-подумал я и рассмеялся. На часах было полдвенадцатого, и за тонированным окном офицерской комнаты вовсю кипела жизнь. Я встал, сделал физические упражнения, потом помедитировал и, когда хотел одеться, с удивлением обнаружил вместо своей обычной повседневной одежды медика, удобной и лёгкой, костюм офицера-реаниматора:
Чёрные несгораемые, водонепроницаемые, кислотостойкие и огнеупорные штаны, серое термобельё, лёгкую пуленепробиваемую кофту на молнии,
и мундир, тоже чёрный с зелёными швами наружу и восемью зелёными кругами на спине. В кармане штанов я нашёл медальон корпуса Чёрной собаки и записку.
В ней крупным почерком было написано: "Сегодня днём или завтра утром приезжает делегация комиссариата и полковник Смит из корпуса Всевидящего Ока.
Всем военным и полувоенным организациям надо быть в парадной или в полупарадной форме. Мл.сержант-секретарь Таня Завгич".
-Славянка..-подумал я, - Хотя что? И славяне хорошие бывают, а девочки у них даже  получше наших..

         Мои опасения не подтвердились. Моя повседневная одежда, почищенная и аккуратно сложенная, лежала в шкафу, который был  то ли из сосны то ли вообще из квазидерева.
От греха подальше я убрал одежду в стальной сейф. Я закрыл сейф, и вышел из импровизированного гостиничного номера.
 Идя по коридору, тускло освещённому кое-где лампами Иррашевского, а кое-где обычными энергосберегающими, я встретил Таркуэ Мэнца, вчерашнего сержанта. Это был человек среднего роста, молодой, тёмноволосый с умными зелёными глазами выпускника какого-нибудь престижного вуза. Сержант приветливо улыбнулся мне и тут же, будто опомнившись, сделал серьёзное лицо и приложил два пальца к виску.
Я ответил ему тем же и  по-дружески рассмеялся. "Да..не одни упыри в Стальной Руке.. встречаются и такие, хотя долго они, наверное,  не живут или высоких чинов не получают, даже если  служат на протяжении многих лет".
-Сегодня полковник, приезжает из  Всевидящего. Знаете? -  Мэйнц вопросительно смотрел на меня.
-Да,  я получил записку. И костюм точь-в-точь такой же, как я носил. Спасибо - конечно , все костюмы военных одинаковые, разве только мой был пообтрёпанее, но подобной благодарности требовали негласные законы современной вежливости.
-Ничего. - отозвался он - Это наш долг. Вас ждут внизу. Младший сержант Таня Завгич. - Он наклонился ко мне и чуть тише сказал: "Классная девчонка.", и подмигнул.
Я с подозрением посмотрел на него. Сказал: "Ладно, Ну пока, Слава Разуму!". И начал спускаться по стальной, с многочисленными дырами, винтовой лестнице.

Внизу посреди зала, напоминающего зал аэропорта, вокзала, или шлюз космопорта, была стойка, как в отелях. За ней скучало несколько парней и девушек в серой униформе.
Они перелистывали папки с документами, водили пальцами по сенсорным панелям компьютеров. Один в конец заскучавший чиновник-прапорщик играл в какую-то  онлайн-игру, его мозг был подключён чёрными присосками к моноблоку.   Конечно, не напрямую подключен, просто провода тянутся от висков.... соединяя разум с интернетом-менталом.  Я подошёл к рецепции и обрадовался, сразу увидев на гимнастёрке одной из девушек бэйджик .  На нём была голографическая фотография этой девушки и надпись : Таня Завгич, сержант-секретарь, адепт Фиолетового глаза и Высокого пера. Очень хорошо, что не пришлось её долго искать. Не хотелось бы провести весь день в поисках какого-то чиновника, пусть, даже если этот чиновник и красивая девушка.
-Здравствуйте, я Зэн Трэйн, у вас есть сообщение для меня?
-Да - сказала девушка, - Здравия желаю, товарищ  лейтенант-реаниматор. Разрешите представиться, я Татьяна Завгич, старший секретарь снабжения и младший сержант. – Таня улыбнулась мне  – Вас сегодня в седьмом хроноцикле…  по-террански  это, это где-то половина седьмого вечера, ожидает полковник Хаарх Смит-курьер из Всевидящего Ока.
-Ладно,- отозвался я – Я буду там в шесть часов пятнадцать минут.
-О, это очень разумно с вашей стороны, а это правда что вы были в эпицентре взрыва на проспекте  Девяти Аринских Зодчих, и вообще не пострадали? – Похоже, она уже давно ни с кем не говорила,  а коллеги – уставшие девушки и женщины чиновники, и друзья –солдаты и опять же бюрократы, успели ей порядком поднадоесть.
-Да, я был там очень близко, почти рядом со взрывчаткой в момент теракта, и я очень сильно надеюсь, что я действительно не пострадал.  – Девушка рассмеялась, но тут же посерьёзнела
-Я вижу вы рассердились, товарищ лейтенант, я не должна была задавать такие бестактные вопросы, но простите меня пожалуйста, тут так скучно…   Да, к нам постоянно стекаются новости, но они все такие однообразные.  То, что могло бы меня заинтересовать, засекречено, там в стале-молибденовых сейфах, за семью печатями.  – Девушка замахала руками, то ли отмахиваясь  от такой секретности, то ли изображая сейфы и печати.
–Нет,  нет, что вы мне тоже приятно говорить с вами Татьяна. Да это ведь русское имя?- Девушка высоко подняла голову и сделала гордый вид. – Нет, я полячка. Мы всегда были выше этих восточных варваров и всегда старались им это показать, даже во времена Советской, а позже Имперской Оккупации.
- Простите, Таня… то есть прошу прощения товарищ  сержант.  – Я усмехнулся своим словам, гордая полячка звонко и беззаботно рассмеялась и подмигнула мне. Я в ответ подмигнул ей три раза правым и два раза левым глазом, чем вызвал новый взрыв хохота.
- Да, кстати, как я смогу потом найти вас, в не рабочее время, я имею в виду? –Поинтересовалась она.
Я задумался, разумеется, менталофон свой, а тем более уникальный пси-код  ей  давать не следовало, не доверяю я им, адептам Фиолетового Глаза, доносчики они все и шпионы. Но мобильный телефон оставить можно. Я демонстративно оторвал кусок ткани от мундира, вывел встроенным в ноготь лучевым карандашом 12 цифр и подал радостно удивлённой девушке. Потом незаметно открыл баночку с униматерией в кармане, натёр ею ладони и тщательно восстановил оторванный кусок мундира, эта заплатка продержится ещё дня два. Я сто раз успею ещё порвать во всех местах костюм, и потом ещё сто раз починить.
- А теперь, товарищ секретарь-сержант, я вынужден буду покинуть вас, Слава Разуму! Мне было приятно поговорить с вами.
-Слава Разуму! Аминь. Мне тоже вы очень понравились, товарищ  лейтенант-реаниматор.
Я мог только подивиться такому наглому ответу, и слову «аминь», который сейчас используют разве только Капелланы Разума и Политруки. Я ещё раз кивнул Тане Завгич и пошёл к дверям, выходящим во внутренний двор, предварительно глянув на часы. Времени до встречи с полковником было достаточно.