Письмо четвёртое

Геннадий Прохоров
 Осознать своё призвание, дар. Найти себя в служении Господу.

 Привет Анна. Получил твоё письмо. У меня ответы по крещению Духом Святым в книге Деяния, следующие:
1. Деяния 2гл.,1-4ст. Получили Духа Святого в день Пятидесятницы, по обетованию Господа.
2. Деяния 4гл.,31ст. По молитве Апостолов.
3. Деяния 8гл.,14-17ст. После водного крещения, спустя некоторое время, через возложение рук Апостолами.
4. Деяния 8гл.,35-39ст. После благовествования, во время водного крещения. Что и приняли за стандарт!
5. Деяния 10гл.,44-48ст. Во время проповеди Апостола, и только потом приняли водное крещение.
6. Деяния 19гл.,1-7ст. После водного крещения, спустя время, через возложение рук Апостола. Но, что удивительно крестились дважды!
 Для чего я спрашивал тебя об этом? Для того, чтобы ты увидела сама, что нет определённого стандарта. Люди по разному получают Духа Святого, но самое главное Его получить. Это начало. И как видишь, что крестить Духом Святым, дано было Апостолам, а не всем подряд, без разбора.
 Теперь, немного расскажу о себе. У меня на работе, пока есть возможность, для тихого и уединённого времяпрепровождения. Но скоро переводят на другой участок, в центр, где буду под постоянным и пристальным наблюдением (кругом начальство). Так что, пока Господь даёт время и слово, стараюсь полностью использовать данную возможность и пообщаться с тобою побольше. Работа моя, инструктор пожарной охраны, нехитрая и несложная, но очень ответственная. Основная задача, выявление и предотвращение возможных причин пожаров, и как следствие сохранность имущества, и даже человеческих жизней. Кроме этого занимаюсь обучением людей действиям на случай пожара: первая медицинская помощь; работа с огнетушителями; эвакуация и т.д. Постоянный контроль огневых работ, это газо и электросварочные. Моя работа, мне нравится. Она учит наблюдательности. Нельзя пропустить ни одной мелочи, могут быть серьёзные последствия. И я сам по себе не особо общительный, а эта работа постоянно с людьми, разными по статусу и социальному положению. Долго думал, почему Господь, поставил меня заниматься именно этим. И оказалось всё поразительно просто. Дело в том, что мне открыты практически все двери, во все кабинеты. То есть могу охватить не только рабочий персонал, но и руководящий состав, вплоть до директоров. Полный охват всех людей! Представляешь. (и где бы ни находился верующий, он может послужить Господу, везде и всегда.) Для благовествования открыты все двери, и это удивительно. Теперь осталось только получить силу от Господа для благовествования. Ведь и Апостол Павел писал «Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова.» 1-е послание к Коринфянам 1гл.,17ст. И ещё, очень важное и нужное.
«Дары различны, но Дух один и тот же; и служения различны, а Господь один и тот же; и действия различны, а Бог один и тот же, производящий всё во всех. Но каждому даётся проявление Духа на пользу. Одному даётся Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцеления, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. Всё же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.» 1-е послание к Коринфянам 12гл., 4-11ст. Как видишь, опять нет стандартов, всё по-разному, как и крещение, так и служение. А когда всех «гребут под одну гребёнку», ты вот обязан благовествовать и всё тут. Вот тебе 4ре духовных закона и вперёд. Такое противоречит Слову Божьему. Да и благовествование по стандарту, похоже уже на технологию заманивания людей, т.е. обману. Но люди идут, им сказали, убедили «нажав» через Слово Божие. Обычно используют место из Евангелия от Матфея 28гл.,19-20ст. «Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.» Или другое «Ибо если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необходимая обязанность моя, и горе мне, если не благовествую!» 1-е послание к Коринфянам 9гл.,16ст. Тут ещё и припугнуть можно, смотри, горя не оберёшься, Господь накажет. Или Волю Божию нарушить хочешь смерд? Только в данном случае, благовествовать-это призвание Апостола Павла, его дар от Духа Святого. То есть истинный смысл этих слов, что если мне дан какой то дар от Бога, то мне нужно использовать его во славу Бога, для служения Господу. А вот если я этого не делаю, то поступаю неправильно и весьма огорчаю Господа. Хотя Он, во мне то, особо и не нуждается. Не я, а Он мне нужен. Я Ему ничего не могу дать, а Он мне всё. У Него спасение и жизнь вечная! Об этом хорошо сказано в книге Деяния 17гл.,24-25ст. «Бог, сотворивший мир и всё, что в нём, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворённых храмах живёт и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чём-либо нужду, Сам давая всему жизнь и дыхание и всё.» Не требует служение рук человеческих! Этот стих для тех лицемеров, которые хотят возвысить себя в глазах других людей, или превознестись в своих собственных. Мол, да я же пастор, проповедник, да на мне печать самого Бога. Да я же для служения Господу всё оставил, не досыпаю и не доедаю. Да что там, святой практически… Да… (здесь глубоко выдохнул)
 Для таких людей, есть ещё очень примечательные стихи. Евангелие от Матфея 7гл.,21-23ст. «Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?» И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие». Да, конфуз. Представляешь, пророчествовали, бесов, изгоняли, чудеса творили, и ведь всё именем Господа и во имя Господа!?! А Он отвечает им, что Я не знаю вас, кто вы такие, первый раз вижу, и очень страшные слова «… отойдите от Меня, делающие беззаконие.» О, Господь. Представь себе, оказаться в таком положении. Полагаешь, что ходишь в Церковь, проповедуешь, благовествуешь, милостыни подаёшь и т.д., и считаешь, что уже всё, место в Царстве Небесном обеспечено, забронировано. И вот, подходит время отойти в мир иной, Господь призывает, и ты такой, с улыбкой, уверенной и широкой походкой, идёшь к Господу. Так, где тут мои апартаменты вечные, за мои то труды. А тебе в ответ:
 -Постой, вот Книга Жизни, если твоё имя записано, то пойдёшь в Царство Бога, а если нет, то извини.
-Да как же это нету?! Смотрите, смотрите, да поскорей, а то мне не терпится взглянуть, что Господь приготовил мне!
 И тут страшный приговор.
-Нет, твоего имени здесь нет. Заберите этого отсюда вон.
 Представляешь, какое будет выражение лица, какая гримаса!
 И в этих стихах, Господь объясняет, кто сможет войти в Царство Небесное. Он говорит «…но исполняющий волю Отца Моего Небесного.» Итак, нужно знать эту волю Бога, и не только знать, но и исполнять. Вопрос более чем серьёзный. Ведь речь идёт о нашем будущем, какое оно будет! О воле Бога много споров, предположений, теорий. Но как мне узнать, что правда, а что нет? Это возможно лишь только через Слово Божие, читая и находя места, где Господь говорит, что нам необходимо делать. А это и есть Его воля, по отношению к человеку. И нагорная проповедь-это часть того, что я должен исполнять. И исполнение воли Божией, это не бремя, а великая благодать и невероятное преимущество. «Вы-друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам.» Евангелие от Иоанна 15гл., 14ст. Ты слышишь, что говорит Господь, мы будем Ему друзьями! Господь сказал, что Слово Божие, нам необходимо исполнять. Это Его воля. Перечитай несколько раз нагорную проповедь, что в Евангелии от Матфея 5-7главы. И запиши по пунктам, что и как мы должны делать. Потом, посмотри на свою жизнь, только честно и искренно. Исполняешь ли ты заповеданное, или всего лишь говоришь: «Господи! Господи!». Да, и обрати внимание, каким нужно быть, чтобы стать блаженным в этом мире, т.е. счастливым. И обрати особое внимание, на 5гл.,20ст. «Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдёт праведности книжников и фарисеев, то вы не войдёте в Царство Небесное.» Ого! Проводи аналогии. Не сказано ли здесь, что книжники и фарисеи (т.е. такие умные, образованные, грамотные, по меркам мира) не войдут в Царство Небесное. А те были очень «набожны»! И уж кто, кто, а они то, как раз и считали себя достойными Царства Небесного, а других презирали. Помнишь молитву в Храме, фарисея и мытаря? «два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь. Фарисей, став, молился сам в себе так: «Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю». Мытарь же, стоя в дали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: «Боже! будь милостив ко мне грешнику!» Сказываю вам, что сей пошёл оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий возвысится.» Удивительно! И ведь оба обращались к Богу! В чём же причина? А просто «набожность» их показная, и все действия их, лицемерие, чтобы показаться праведными, или верующими, перед другими. А Господь то смотрит не на лицо человеческое, а на сердце. Кого думают обмануть? И есть ли вера? Про таких людей, Господь, часто говорил: «Горе вам…». Вот одно из таких мест. «Но горе вам, фарисеям, что даёте десятину с мяты, руты и всяких овощей, и нерадите о суде и любви Божией: сие надлежало делать, и того не оставлять. Горе вам, фарисеям, что любите председания в синагогах и приветствия в народных собраниях. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что вы-как гробы скрытые, над которыми люди ходят и не знают того. На это некто из законников сказал Ему: Учитель!говоря это, Ты и нас обижаешь. Но Он сказал: и вам, законникам, горе, что налагаете на людей бремена неудобоносимые, а сами и одним перстом своим не дотрагиваетесь до них.» Евангелие от Луки 11гл.,42-46ст. В общем один, мытарь, каялся, а другой, фарисей, бахвалился.
«Когда я в страхе, на Тебя я уповаю.» Псалом 55,4ст.
«Я взыскал Господа, и Он услышал меня, и от всех опасностей моих избавил меня.» Псалом 33,5ст.
 А по поводу обращения Господа в Евангелии от Матфея 28гл., 16-20. Ведь эти слова были сказаны не всему народу, а только одиннадцати ученикам, которые пришли на гору. То есть, сначала Господь отделил их от остальных. И это Его повеление было направлено, на тот момент, только Его одиннадцати ученикам. Да, конечно, Господь и сейчас посылает, но не всех подряд. И Он не смотрит, а есть ли у человека диплом или нет. Даже наоборот.
 Итак, воля Господа. В Слове Божием, действительно много мест, где Господь изъявляет Свою волю. Но ты сама должна их найти. Но вот, к примеру, несколько таких. 1-е послание к Фессалоникийцам 4гл., 3-7ст. Воля Божия, есть освящение наше, и дальше разъясняется, что мы для этого должны делать. Ещё, послание к Ефесянам 4гл. с 20ст. по 6гл. до 18ст.
 Это и есть: «…представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего» Послание к Римлянам 12гл.,1ст. Этим, мы и можем послужить Богу. Только разумно, с размышлением ко всему необходимо подходить. Разум дан нам от Бога. И именно эта составляющая нашего естества, выделяет нас от животного и растительного мира. Ты должна верить только Господу Богу нашему.
 Евангелие от Иоанна 6гл.,28-29ст.; 14гл.,1ст. Это также Его воля.
 Вера действительно очень важна, и открывает для нас колоссальные возможности. Евангелие от Иоанна 14гл.,11-14ст.
 «А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.» 1-е послание к Коринфянам 13гл.,13ст.
1.Есть любовь к Богу. Евангелие от Иоанна 14гл.,21,23ст.
2.Любовь Бога к нам. 1-е послание Иоанна 3гл.,16ст.; 4гл.,9-10,16ст.
3.Любовь к людям. Евангелие от Иоанна 15гл.,17ст.; от Матфея 7гл.,12ст.
4.К близким. Послание к Ефесянам 5гл.,25ст. и т.д.
Есть ещё любовь к природе. Но часто можно спутать любовь и привязанность. Любовь-она без условна. Я не ставлю условий. И это одно из самых сильных и ярких, по эмоциональным переживаниям, чувств, заложенных в нас. На истинные чувства не могут повлиять обстоятельства, или время, люди. Привязанность-это другое дело. Она обычно относится к дружбе, и не только с человеком, но и с животными. Или даже к вещи возможна привязанность. Она близко стоит к любви, но не так сильна. И уже обстоятельства, или время, или люди, могут повлиять и изменить моё отношение. Но есть ещё одно чувство, стоящее на самом низу. Увлечённость. Мимолётная вспышка низких чувств. Это то, что сейчас культивируется и пропагандируется в мире. В Библии, увлечённость, или страсть, названа похотью плоти, а это грех. Но мы и живём, как раз, в мире греха и насилия. Поэтому увлечённость, здесь считается нормальным делом. И везде, в газетах, журналах, книгах, фильмах, по радио, это превозносят. Да ещё каждый, стремится переплюнуть остальных.  Знаешь, быть «в великой ярости», что сказано про сатану, это совсем не значит громко кричать, топать ногами, и делать страшные глаза, а это вот утопить всех во грехах, в грязи запачкать, чтобы были по уши и выше. Теперь уже и дети поражены… Знаешь, когда смотрю на этот мир, и то как он быстро катится в пропасть, прихожу к выводу, что здесь нет возможности растить детей. И не хочу, чтобы мои дети жили в этой грязи, среди всех этих мерзостей. Не могу отдать своих детей на растерзание этому миру. И это непросто слова, за ними стоит много переживаний. И иногда чувствую себя обделённым, и с превеликим сожалением и грустью в глазах, смотрю на детей… Знаю, что поэтому поводу можно сказать, и это совсем не значит, что не доверяю Богу в этом вопросе. Господь сказал, что уничтожит существующую систему вещей, и в последнее время, живущим, будет особенно тяжело. И через Слово Своё, Господь, дал весьма большое утешение. Ведь можно иметь духовных детей, вот как я был учителем детской воскресной школы. А один раз, был «папой», детского, христианского лагеря. И сразу стал «многодетным отцом»!
 Что ж, на этом, пора наверное закончить письмо. Сказано о многом, но главное, чтобы всё было в Духе Святом, при содействии Господа, в Его любви и благодати. Хорошо, когда вся жизнь так. Но такое возможно, только когда мы стоим на правильном пути, идём вслед за Господом, и занимаем правильное положение, как перед Господом, так и по отношению к этому миру. Занять верную позицию, очень важно. Ведь мы участвуем в духовной войне, а при проведении боевых действий, половина победы, если кто займёт высоты, или стратегические направления. И наверно об этом, в следующий раз и поговорим, если Господь позволит. Анна, пусть не будет для тебя неудобным, что пишу чаще, ведь инициатива изначальна была с моей стороны, но при побуждении от Господа. Всё Анна, до следующего письма.

Р.S. А знаешь, как люди, в основном, читают Библию? Всё, что есть хорошего, относят к себе. А, что есть "неприятного", так это не ко мне, а вон соседу. Это он такой, и заслуживает наказания. А я то, шибко верующий...
Письмо пятое- http://www.proza.ru/2011/02/05/382