рэп. ру

Юрий Статцкий
мне нужен инструментал, что бы я что то записал.
мне нужен звук, что б мафон играл. 
Немного Влади читал, немного смоки покричал, 
Ассаи рассказал про корридоры сознания, 
я знаю, они на грани, перебирая словами, 
мучают себя не жалея своего сознания, 
и засыпая в авто, где то между городами, 
;записывают ядовитые мысли, 
правдивые, по жизни, как любит Баста, 
всё это видимо не сказки о класном, 
а повесь, про героев и походе к морю. 
Как черные точки Гуфа, как сплетение духов. 
Как кошмары утром, разбитый потом на сутки, 
И не знаю, осмелишься ли открыть рот, 
Что б донести смысл из низов, 
Вот есть хорошие ребята из группы Грот, 
Они четко объяснили души зов. 
Но  этого не хватит, 
что б подняться до управления рычагов.
Мне нужно больше того что катит,
мне нужно больше живых голов,
которым я смогу дать то,...
... что я сам в себе разжег!