Ту, которой хочется сказать люблю...

Эленка
Ты везешь меня по трассе,
Удаляя от проблем,
Забирая в сумрак ночи,
Погружая медленно в свой плен.

Я почти твоя рабыня,
Я почти бокал вина,
Пригубил, а вот допить не можешь,-
Остается вкус загадкой для тебя.

Я почти, что твой наркотик,-
Ты не можешь без меня,
Увеличить взять бы дозу,-
Но ты знаешь что нельзя.

И читаешь ты меня по взглядам,
Синим, серым, голубым…
Только зелень отторгает,-
Ты боишься быть чужим.

Ты боишься, что привыкнешь,
Что не сможешь дальше жить
Без тех взглядов, без улыбок,
Что привыкли заводить.

Потому ты среди ночи
Волком воешь на луну,
Хочешь ту, что недоступна,
Ту, которая является табу.

Так сажай скорей в машину,
И вези в ночную мглу
Ту, что голову вскружила,
Ту, которой хочется сказать люблю.

                AlijayStar